CrazyReality: Любовь в Доме2 фальсифицирована и нелегитимна !

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Дом2 ворует чужие песни !

Сообщений 1 страница 18 из 18

1

В 2006 году в реалити-шоу "ДОМ2" была исполнена песня "Фотография", написанная бардом Андреем Прибыловым.
Но телеканал ТНТ не удосужился розыскать автора и пустил титры «автор стихов не известен».
источник

Хочется также спросить- отчисляются ли комиссионные от песен во время выхода резидентов "Камеди Клаб" на сцену ??!

                               ФОТОГРАФИЯ

                  Мы очень часто ссорились с тобой,
                  Мы очень часто ссорились с тобой,
                  Я поздно ночью приходил домой,
                  Я фотографию беру,
                  В твои глаза с тоской смотрю,

                  Ответь ты мне, за что тебя люблю?!
                  В твоих глазах есть солнце, есть рассвет,
                  В твоих глазах лишь нет, лишь только нет!
                  Есть море там, есть там рассвет,
                  Любви закат и счастья след,

                  Вот только для меня там места нет!
                  Мы очень часто ссорились с тобой,
                  Я поздно ночью приходил домой,
                  Хоть станешь ты совсем другой,
                  Хоть станешь ты чужой женой,
                  Но в памяти моей всегда со мной!

                  Эта песня была написана в ноябре 2001 г.

                  Слова Прибылова Андрея и Юркова Сергея, музыка Прибылова Андрея.

                  Переписано и добавлено в 2004 г. (23.09.2004 г.)

0

2

!

0

3