CrazyReality: Любовь в Доме2 фальсифицирована и нелегитимна !

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Хлеба, зрелищ и SMS!

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

С тех пор как телезритель смог с помощью своего мобильного телефона участвовать в телепроектах, контент-провайдеры напали на золотую жилу.
Четырехзначный SMS-номер приносит доход, выраженный шестизначными цифрами. Первой в России хитрую технологию интерактивных голосований освоила женщина - Марина Серова. Создав в 2002 году компанию SMS Media Solutions, она совместила возможности мобильных операторов и телеканалов, дав и тем и другим заработать на зрительских страстях. Конечно, обороты компаний-посредников между зрителями и ТВ несравнимы с доходами крупных корпораций. Но стабильный интерес к интерактивной зрительской аудитории и перспективы расширения бизнеса в смежных сферах делают это занятие весьма интересным для желающих освоить свое медиа-дело. Правда, заработать на SMS частные предприниматели смогут лишь до той поры, пока телеканалы не догадаются потратить на технологическое обеспечение и взять этот сервис в свои руки.

SMS-мания
Сегодня призывы проголосовать за одного из участников телешоу "Дом-2" или "Ледниковый период" звучат привычно. И странно вспомнить, что еще три года назад у телезрителей не было возможности поднять рейтинг балерины Волочковой или выгнать из фабричного дома обратно в Бобруйск Васю Ж. "Идея интерактивного голосования возникла совершенно случайно", - рассказала журналу "РБК" основательница и генеральный директор SMS Media Solutions Марина Серова. Как-то в Интернете она наткнулась на информацию, что один из европейских телеканалов запустил интерактивное шоу, где ответы телезрителей посредством отправки SMS с мобильного телефона принимались в прямом эфире. Марина Серова, работавшая в то время в компании "Союзтелеком", заинтересовалась новинкой, купила билет в Лиссабон и полетела узнавать, что такое телевизионный интерактив и с чем его едят.
"В Лиссабоне я познакомилась с телевизионным рынком, о котором тогда ничего не знала", - вспоминает г-жа Серова. Там она впервые услышала об интерактивном проекте голландского медиагиганта Endemol под названием "Большой брат". Когда Марина Серова вернулась в Россию, Endemol запускал у нас вторую "Фабрику звезд". Тогда же Первый канал заявил, что собирается делать этот проект совместно с МТС, чтобы дать зрителям возможность голосовать за любимых участников, отправляя SMS на короткий номер оператора. Правда, поучаствовать в этом проекте у Марины Серовой не получилось. И она решила придумать свой, более расширенный вариант. "Мне показалось несправедливым, что голосовать могут только абоненты МТС", - замечает она. Амбициозная бизнесвумен начала переговоры со всеми операторами сразу. Те в общем-то были не прочь принять ее предложение, но хотели получать от SMS-голосования больше, чем за простые сообщения. А г-жа Серова понимала, что для удобства необходимо иметь единый короткий номер, общий для всех сотовиков. Купив у разработчика SMS-платформу-сервер, на котором обрабатываются SMS-сообщения, она решила проблему унификации номеров и уговорила мобильных операторов сотрудничать с телевидением. Начальные вложения, по ее словам, были невелики: оборудование стоило 50 тыс. долларов, несколько дороже обошлись офис и сотрудники.

На волне удачи
После того как операторы дали свое согласие, пришлось уговаривать телеканалы. "Поначалу к нам было больше недоверия, - не скрывает Марина Серова, - но зародить в них интерес мне все-таки удалось". Первым дал добро Муз-ТВ. На нем запустили очень примитивный по сегодняшним меркам сервис-голосование за два клипа. Но этот почин донес до телеканалов привлекательность SMS-голосований, и они тоже захотели такую "фишку". После Муз-ТВ г-жа Серова договорилась с ТНТ, где до этого зрители при голосовании пользовались стационарным номером. Новый сервис оказался как нельзя кстати: на ТНТ как раз шел "Дом" и начинался "Голод". "Механизм заработал", - вспоминает бизнесвумен. Она не раскрывает финансовых показателей своей компании, как, впрочем, и подавляющее большинство ее коллег. Однако участники рынка признают, что начало деятельности SMS Media Solutions было фееричным. "В 2003 году рынок телеинтерактива рос большими темпами. SMS Media Solutions вовремя на него вышла, сумела в нем разобраться и, главное, заговорить с телевизионщиками и мобильными операторами на одном языке", - комментирует ситуацию президент холдинга Next Media Group Тимофей Бокарев. Генеральный директор компании "Нева Лайн" Артем Литвинов объясняет успех коллег схожими причинами. "В определенный момент было очень тяжело найти нужного человека в компании-операторе, когда-то на телеканале, кому-то можно предложить новую услугу. В SMS Media Solutions в этом смысле большие молодцы: сумели установить контакты и организовать совместную работу", - говорит он.
По словам Марины Серовой, главной проблемой в работе ее компании была зависимость от единичных проектов. Просто поставить платформу по сбору и обработки сообщений, получить номера и объяснить телеканалам и операторам, в чем прелесть партнерства, несложно. Гораздо сложнее сделать так, чтобы абонент начал пользоваться сервисом регулярно, а телеканал не ушел к другому контент-провайдеру. "Бывали времена, когда мне казалось, что все закончилось, а потом открывалось второе дыхание, возникали новые проекты", - рассказывает Марина Серова. В результате сейчас, по признанию участников рынка, SMS Media Solutions - крупнейшая компания, предоставляющая услуги SMS-голосования, ее выручка по итогам 2007 года - около 25 млн. долларов при всем объеме "голосующего" сегмента рынка контент-услуг в 66 млн долларов.

Кошмары контент-провайдера
"Когда в 2004 году мы провели свое первое "Евровидение", я поняла, что нам уже ничего не страшно, - вспоминает Марина Серова. Во-первых, это была настоящая проверка связи. Тогда наша пропускная способность за 10 минут составила 110 тыс. SMS. Во-вторых, это важная работа для зрителей Первого канала". Однако, несмотря на лидирующие позиции на рынке, сегодня г-жа Серова не может себе позволить спокойно получать дивиденды от раскрученного бизнеса. Риск остаться без проектов или без телепартнера для контент-провайдера есть всегда. Тот же Муз-ТВ, например, уже научился обходиться без услуг посредника. "Они наловчились гонять SMS самостоятельно, деля прибыль напрямую с операторами. Но более сложный сервис выполнить силами местного отдела они уже не смогут", - утверждает Тимофей Бокарев. - И задача умных контент-провайдеров - предложить телеканалу продвинутый сервис, который без их помощи вряд ли осуществим. Однако, учитывая относительно невысокий размер "входных" на рынок контент-услуг и небольшие текущие расходы, некоторые телеканалы, возможно, все же займутся смежным бизнесом. К тому же рост рынка SMS-сообщений в последнее время не показывает прежней динамики. "Он уже замедлился", -отмечает президент Next Media Group. Потому большинство игроков рынка ищут новые источники дохода: в частности, предлагают загрузки на мобильные телефоны игр, мелодий и логотипов.
Эксперты считают, что разумнее всего таким компаниям, как SMS Media Solutions, идти в медиа. "Либо они со временем создадут собственный кабельный или эфирный канал, где будут зарабатывать на сплошном интерактиве, либо объединят усилия с кем то из медийщиков", - предполагает Артем Литвинов. И пробный шаг по изучению телепроизводства Марина Серова уже сделала. Имеется ввиду ее совместный с Первым каналом проект "Король ринга" - телешоу можно смотреть в Интернет-трансляции в телевизионном качестве. "Не буду скрывать, что это тот бульон, в котором варятся возможности нашего роста", - загадочно улыбается г-жа Серова. О самостоятельном интерактивном вещании владелица SMS Media Solutions пока не заявляет, но присматривается к европейской модели кабельного телевидения, на котором с утра до вечера идут викторины, реалити-шоу и аукционы. В Европе многие смотрят телевизор с мобильным телефоном в руках. Правда, в России на этом поприще SMS Media Solutions первой уже не будет. По словам управляющего партнера компании Comnews Research Оксаны Панкратовой, первопроходцем тут стала компания А1: Первый альтернативный контент-провайдер. Начав с контент-услуг, сейчас она развивает свой кабельный интерактивный канал. Музыкальный.

Свои люди сочтутся
Весь рынок контент-услуг в России в 2007 году исследовательская компания ComNews Research оценивает в 600 млн долларов. Из них на SMS-голосования приходится около 11%, то есть 66 млн долларов. SMS-пирог-выручка от голосований-делится между телеканалом, мобильным оператором и контент–провайдером. Иногда в эту тройку вникает еще правообладатель, например держатель формата того или иного телешоу. Сливки снимают мобильные операторы. По данным ComNews Research, в прошлом году за счет контент-услуг они увеличили свои доходы на 13%. В их карман уходит примерно 40% стоимости "голосующих" SMS. Остальные на договорной основе получают телеканал и контент-провайдер. Последний - 3-5% от оставшихся 60%. Это на первый взгляд малая толика, но при большой пропускной способности провайдера и высокой активности зрителей она превращается в полноводную реку.

Почему народ голосует
Почему народ голосует
Успех бизнеса контент-провайдеров обусловлен силой человеческих эмоций. Есть четыре сильные мотивации взять в руки мобильный телефон и отправить SMS на короткий номер. На них и зарабатывают интерактивщики. Первая - это сопереживание, соучастие. Вторая - желание, чтобы с твоим мнением считались: "Вот я сейчас решу, кто в "Доме-2" хозяин!" Третья мотивация банальна, но действенна: призы. И четвертая, на которую рассчитывают большинство кабельных интерактивных каналов, запуская викторины, аукционы и конкурсы, - это азарт и соперничество. Старо как мир, но эффективнее до сих пор так ничего и не придумали.

Источник: журнал РБК
Подпись: Алина Максиматкина

Спасибо Фей!

+1

2

Участники британского «Дома-2» построили такой безобразный дом, что никто не хочет в нём жить
31.10.2007

Британский аналог популярного российского теле-шоу назывался «Строим мечту». Но на деле то, что построили участники, оказалось очень далеко от представлений о доме мечты. Над строительством идеального дома в графстве Сомерсет трудились 24 участника. Результат их трудов достался победителям – Даррену Кильнеру и Стейси Рейнольдс – в качестве приза. Однако вскоре счастливые влюблённые поняли, что им досталась не награда, а самое настоящее наказание.

http://pics.realty.rbc.ua/realtyua_pics/uniora/14/1193824923_0614.300x226.jpeg

Когда молодые люди вернулись из реалити в реальность, приспособить свой новый статус, а главное, новое имущество к настоящей жизни оказалось отнюдь не просто. Пара попыталась продать дом, получить свои законные $1,2 миллиона и жить на эти деньги припеваючи, хоть и не в стенах «дома мечты». Однако охотников приобрести эту самую мечту не нашлось – и нет до сих пор, по прошествии вот уже 2 лет! Всё это время, кстати, дом пустовал, потому что молодые люди и сами не хотят жить в том, что построили. И хотя цену уже сбили до $900 тысяч, покупатели всё равно не спешат завладеть домом. Если так пойдёт и дальше, его выставят на аукцион.

Причину такой непопулярности дома (вопреки популярности шоу) жители ближних коттеджей объясняют по-своему. Дело в том, что вся прелесть тихих английских деревень – в их традициях, в том числе и архитектурных. А «дом мечты» чересчур современен и на фоне аккуратных кирпичных домиков, утопающих в садах и клумбах, смотрится нелепо.

– Это просто какая-то чушь! Пятно на лице нашей деревни! А это, между прочим, одна из самых красивых деревень в Англии! Этот дом здесь – как заноза, – отозвался о постройке 56-летний Майк Боуэр, которому «посчастливилось» стать соседом «дома мечты».

– Он просто безобразен. Внутри полно бестолкового декора, да и снаружи смотрится ужасающе, – сказал ещё один обитатель деревни Роберт Хиннет. – Это вульгарность, результат низкопробной работы, и, если вы спросите моего мнения, его надо снести.

Тем временем, вместе с участниками телешоу над созданием дома трудилась одна из самых известных дизайнеров в Британии Линда Баркер, сотворившая не один «звёздный» дом. На этот раз её фантазия соединила в одной постройке и круглую кухню, и спиральную металлическую лестницу, и стеклянные стены, и даже псевдо-греческую колоннаду. Здесь же роскошная мебель и даже бар, но… всё это не смогло впечатлить покупателей – видно, те, кто может отдать за загородный дом миллион долларов, повидали ещё и не такое. А вот сами победители особенно комментировать своё решение избавиться от дома не стали. По их словам, они просто не привыкли к деревенской жизни, сообщает DailyMail.

Елена Федотова
"Аргументы и факты"

http://realty.rbc.ua/news/31/10/2007/1388232.shtml

0

3

vvl написал(а):

Это вульгарность, результат низкопробной работы

Так это же НАШ стиль. В России так и строят. http://s.rimg.info/d8c05c0ad77d0bdc52648e042f889e1d.gif

0

4

На Дом-2 берут тех, кто знает, зачем идет
О том, каким образом проходит кастинг, по каким критериям можно попасть на проект, корреспонденту Lenizdat.ru рассказала главный кастинг-продюсер Дома-2 Марина Кирина.
http://s49.radikal.ru/i125/0808/fe/7730967273e0.jpg

- Сколько людей в месяц проходит через кастинг?
- Только в Москве каждую неделю мы просматриваем от 50 до 100 молодых людей, плюс два региональных кастинга. В регионах по-разному люди идут, но в среднем от 100 до 300 человек. Общая цифра выходит около 700 человек в месяц.

- В регионах вы проводите кастинги только в зонах вещания ТНТ?
- Нет, допустим, сейчас у нас будет кастинг в Сочи, но в этом городе ТНТ присутствует исключительно на кабельном телевидении. Но если мы понимаем, что это интересный регион, интересные люди, к тому же туристический сезон, конечно, мы едем туда.

- Кого больше на кастингах – парней или девушек?
- Как таковую статистику мы не ведём. Например, когда мы были в Екатеринбурге, молодых людей оказалось 5 человек из 150, а все остальные - девушки.

- Какие цели преследуют участники, приходя на проект?
- Таких, у кого есть цели, единицы, где-то 1 процент. Основная масса идёт к кому-то, им нравится мальчик, девочка.

- Существует ли этика в наборе участников, обеспечивающих вам высокий рейтинг?
- Этика, безусловно, есть. Мы можем сказать: "Зэков на проект не берём". Но был случай, когда брали. Единственное условие, по которому мы говорим стопроцентное "нет", это какие-либо увечья, физические недостатки. Увечья в принципе запрещены на всём телевидении, человека с увечьями в зрительном зале или в качестве героя вы никогда не увидите. Объясняется такая политика несколькими причинами, одна из которых - жалость.

- Ваша команда проводит исследования о том, что будет трендово, интересно телезрителю?
- Естественно, на кастингах мы ищем ярких персонажей. Если, например, герой хорош в RnB, то мы его берём. Для нас интересен персонаж, который увлекается чем-то интересным. Но критерий не в этом, мы не "Фабрика звёзд". Мы не берём певцов и актёров, мы берём людей с амбициями. Если человек понимает, зачем он приходит на проект, значит, мы его берём.

- Существует какой-то возрастной ценз для участников?
- Да, девочки до 27 лет, мальчики до 35.

- А если человек выглядит моложе своих лет?
- Представьте следующую ситуацию. Средний возраст наших молодых людей 26-35, и приходит 35-летняя женщина. Кто с ней будет строить отношения? Никто. Это не формат Дома-2, у нас молодёжь: скандалы, интриги, расследования.

- Сколько вам нужно времени, чтобы понять будет человек участвовать в проекте или нет?
- 30 секунд.

- Вы отбираете людей с учётом запросов шоу или есть доля личной симпатии?
- Исключительно по запросу шоу, а личная симпатия - она возникает только тогда, когда я общаюсь с человеком, и я понимаю, что в рамках шоу он интересен. Есть люди, которые становятся мне друзьями, с которыми я общаюсь с кастинга, но не факт, что этот человек попадет в Дом-2.

- Когда человек на кастинге рассказывает свою историю, вы её проверяете на достоверность?
- Когда работаешь с людьми много лет, ты начинаешь чувствовать, понимать, где правда, а где ложь.

- Персонажи, приходящие на проект, в личностном плане повторяются?
- Да, повторяются, но каждый участник индивидуален. Допустим, если два молодых человека приходят к одной девушке, то у каждого парня есть своя история с этой девушкой, непохожая на другую. Помимо этого индивидуальность проявляется в коллективе, в котором есть место "дедовщине". Во всех сферах жизни есть "дедовщина". Существуют "старички", и новеньким участникам приходится доказывать своё превосходство. Отличие проекта от реальной жизни в том, что тебя оценивают телезрители, они наблюдают за каждым твоим шагом.

- С чем связаны спекуляции в СМИ на тему, что Дом-2 это не реалити-шоу?
- Есть такая вещь у журналистов, как само-пиар. Хотя все реально понимают, что если бы мы играли, наш театр давно был бы закрыт. Никто не любит наблюдать в течение четырёх лет за театром. Людям интересны живые отношения, живое общение. Поэтому мы и устраиваем кастинги и ищем ярких персонажей.

http://www.lenizdat.ru/a0/ru/pm1/c-1065497-0.html
http://www.lenizdat.ru/cgi-bin/redir?l= … ;i=1065497

0

5

такой пост может любой форумчанин на офе написать, а здесь- мысль из газеты!)
ну ладно, пусть ругают, может и другие журналисты подключатся)
хотелось бы обратить внимание прессы на убогий форум официального сайта шоу Дом2, где тупят Модераторы и властвуют хакеры!) не в спаме или флуде дело, а в удалении веток форумчан, им всё же обидно месяцами собирать материал, чтобы в одно мгновение стёрли...

Черная дыра «Дома-2»
Оксана КАЛЬНИНА — 08.07.2009
Ну что ж, свершилось. Создатели реалити-шоу «Дом-2» на ТНТ вняли возмущению общественности

Мол, сколько вы там будете разводить разврат, драки и прочие непотребства?! Ведь все это смотрит молодежь!
Вняли. Непотребства меньше не стало, зато на канале теперь крутят «ободряющий» ролик: мол, обитатели «Дома-2», конечно, не ангелы и совершают ошибки. Зато «миллионы людей на этих ошибках учатся!»

Но ошибки - это то, из-за чего случаются поражения. Иначе как понять, что это промах? А тогда получается, что в воскресном выпуске, например, миллионы подростков могли научиться на следующих ошибках: один из участников гордится тем, что дольше недели ни с одной девушкой не был. Очередная жертва ловеласа не повелась на его топорные ухаживания - так пусть катится! Было бы из-за чего огорчаться!
Учиться надо было, наверное, на ошибке девицы, ведь именно ее наказали порицанием. Вывод: ухаживания нужно принимать сразу и безоговорочно. К чему сантименты и «я еще не готова»?!

Или еще урок. Парень в течение месяца крутил роман с одной девушкой, а потом переключился на другую. И когда первая попробовала возмутиться, зыркнул на нее и зычным голосом заявил: «Ты мне что, условия ставишь?!» А друзья мачо поддержали: мол, не, ну че за базар? Благодарна пусть будет - ее веселили и развлекали месяц, а она тут еще возникает!
Сколько пэтэушников (не по образованию, а по состоянию души) на таких уроках можно взрастить! Тем более что работает «Дом-2», как черная дыра, - все увеличивающаяся воронка, куда затягивает новых и новых «домочадцев» и их поклонников. Сначала они учатся на тех «уроках», что показывают по телевизору. Потом внедряют их в жизнь, да еще и с «превышением плана». А потом те, кто попадает в реалити-шоу, идут еще дальше. И снова становятся примером для подражания для миллионов недорослей... Эта черная дырища уже поглотила такие архаичные штучки-дрючки, как правило не болтать об интимном, не обсуждать за спиной отсутствующего члена коллектива (когда-то давно в прошлом это называли сплетней и считали чем-то неприличным - тьфу ты, ну ты, какие нежные!) и еще массу рудиментов, оставшихся от эпох леди и джентльменов...
http://ural.kp.ru/daily/24323/515371/

(Спасибо Светланка)

0

6

БЕНЕФИС ЛОШАДИНОГО ФИЛЕЯ
или гастроли бывших участников Д2 в Ржевске !

- Напишите в своей газете про этот «Дом-2»! - гневался один ржевский предприниматель. - На свежепокрашенный фасад моего магазина налепили свои афиши - намертво, на клей. Отдирай теперь ихний гламур вместе со штукатуркой!
В местных средствах массовой информации прошло сообщение о том, что на предстоящее в клубе железнодорожников мероприятие от канала «МТV-VH1» и экс-участников «Дома-2» проданы все билеты. На афишах было указано, что предстоит два сеанса - в 17 и 19 часов, а потом дискотека. Цена вполне приемлемая - 350 - 500 рублей. Всё вполне логично. Сделай билеты копеечными - набьётся полный зал сомнительной публики. Заломи высокую цену - вовсе никто не придёт. Однако организаторы мероприятия, мягко говоря, прихвастнули. То ли страх перед свиным гриппом сказался, но концерт был всего один, и на том народа немного.

    На данное мероприятие я шла, как интеллигентный бард на концерт хеви-метала. Один умный человек как-то сказал, процитировав Познера: «Если по телевизору постоянно показывать лошадиную задницу, то скоро ею начнут восторгаться». Не хочется обижать фанатов, но одиозное телешоу всё же является ближайшим аналогом конского филея. То, что люди живут в телевизоре, как рыбки в аквариуме, не демонстрируя никаких особых талантов, кроме умения совокупляться, материться и устраивать безобразные сцены, достойно сожаления, но никак не восхищения. А то, что даже на один сеанс представления зал ржевского клуба железнодорожников не удалось заполнить и наполовину, вселяет приятную гордость за ржевитян.

    Основная публика, пришедшая на мероприятие, - конечно, представительницы слабого пола. Пришли посмотреть на Стёпу Меньшикова, одного из долгожителей телепроекта. Ксения Собчак не приехала, да и ждать её в нашем клубе было бы довольно наивно.
Стёпа - мужчина энергичный, встречавшийся с самыми популярными «домдвашницами» - Алёной Водонаевой и Викторией Боней. Кажется, он имеет театральное образование и поэтому отжигал на сцене с энергичностью молодого Элвиса - делал бёдрами туда и сюда, вызывая в девичьих сердцах томление. Что касается собственно творчества - исполнение шло под «плюс», то есть фонограмму с голосом, и столичная звезда лишь призывно открывала рот. Что же касается песенного материала Стёпы, то молодой человек уделает даже иного хеви-металлиста. «Бабы, суки!» - весело выводил мужчина. Присутствовавшие в зале возмущаться не спешили, и только старый фотограф почему-то был положительно не согласен с данным тезисом. Он вспоминал, как тщательно отбирался репертуар на дискотеки его молодости, потом по обыкновению перевёл разговор на эротику, и в конце концов просто недовольно замолчал.

Также в концерте принимала участие Виктория «Тори» Карасева. С именем этой барышни связана трагическая и тёмная история. Она находилась на грани жизни и смерти из-за травмы пищевода. Официальной версией было, что Тори повредила его, проглотив в пицце кусочек раковины моллюска. Но также муссировалась и тема попытки самоубийства этой красивой и нервной девушки. Кстати, она профессиональная певица.
    «Какая худая!» - то ли восторгались, то ли ужасались зрители. Очень. Виктория выглядела как гимн анорексии. Что бы с ней ни случилось, можно только порадоваться, что девушка после долгих недель, проведённых в больнице, активно возвращается в жизнь. Её песни чем-то напоминают творчество «Виагры», и, кажется, Тори вполне могла бы сделать неплохую сольную карьеру.

    Зубоскалить, конечно, можно сколько угодно. Но есть что-то совсем печальное в том, что люди, например, Стёпа и Тори, когда-то были во всех телевизорах страны, а теперь выступают в ржевском клубе железнодорожников при полупустом зале. Полупустой зал - вообще зрелище, от которого сердце болит. Это даже не полная невостребованность, от которой можно решить, что ты андеграунд и тебя поймут потом, потом… Шушукающиеся зрители, рассевшиеся компанейскими кучками, и взгляды их так сложно поймать. И нужно сжать зубы и работать на сцене, улыбаться и петь весёлую песенку…
    Всё это действо проводилось под эгидой телеканала «MTV-VH1». В зале работал оператор с камерой, а руководила процессом золотисто-гламурная дама по имени Светлана Глебова, продюсер сего действа. Она рассказала, что проект носит название «Мечты сбываются» - по одному из слоганов того же «Дома-2». Стёпа и Тори ездят по городам и весям, шоу снимается как реалити-повествование о гастрольной жизни и затем будет транслироваться по каналу VH-1 (это родоначальник MTV). Параллельно с этим шоу ведёт поиск талантов из глубинки - подобно тому, как делается в телепроекте «Минута славы». Впрочем, местные таланты на сцену приглашены в воскресный вечер не были.
    - В столице не знают о том, как живёт глубинка, - рассказывала Светлана. - И мы должны показать им эту жизнь, настоящий быт российских городов.
    - Скажите, какие города будут следующими в вашем турне? Псков? Может быть, Луки?
    Не моргнув прекрасным глазом, Светлана сказала, что Екатеринбург, а потом - Сицилия. Дескать, шоу имеет такой формат, гастроли идут по всему миру…

Любовь КОЛЕСНИК
http://www.karavan.tver.ru/html/n1230/main.php3

0

7

и снова о провальном выступлении Степана)

Мисс Острый овощ
В минувшую субботу съемочная группа программы Oonlife оказалась в клубе «Колорадский папа», где проходил конкурс «Мисс Перчинка», организованный журналом со схожим названием. Суть его такова: в течение какого-то времени в издание присылали свои фото девушки, из которых были выбраны 8 самых-самых. Они-то и оказались в ночном клубе в финале конкурса, чтобы побороться за путевку, как сказал ведущий: «Туда, куда победительница сама выберет». Интересно, если победительница бы выбрала, например, Мальдивы, её бы туда правда отправили?))) Или сказали бы: «Деточка, у тебя непростой выбор! Ты куда хочешь — в Турцию, в Турцию или в Турцию?»

Это первый вопрос, который, уверена, возник у каждого, кто был на этом шоу.

К сожалению, фотографировать мне запретили, поэтому показать девушек не получится, смогу только рассказать. Правда, их самих обсуждать не буду. Девушкам понадобилось немалое мужество и жажда летне-зимних каникул, чтобы выйти на сцену практически в неглиже.

Вопрос к организаторам: кто им белье для первого выхода подбирал? Оно, несомненно, восхитительно! Но, видимо, подбирая комплекты, организаторы не учли особенности фигуры некоторых участниц… А на репетициях им свет не включали и не показывали, КАК это будет смотреться на сцене. Синий свет (особенно, если смотреть с первых рядов, где мы и стояли) — самый беспощадный к разного рода недостаткам. А когда на девушках почти ничего нет…

Еще вопрос: а кто девушкам сами выходы-то ставил? Наверняка у девушек великолепные улыбки! Но им почему-то не сказали, что их надо показать!

А ведущий? Им был Степан Менщиков из проекта «Дом-2». Он, оказывается, еще и поёт. Примерно так же, как и ведет конкурсы. Сколько секунд перед выходом на сцену ему дали, чтобы ознакомиться со сценарием?

В общем, одни вопросы. Я ушла после первого выхода. Нужно было Диму Крэнга с днем рождения поздравить…

Мила Яблочная
http://www.newslab.ru/blog/295255

http://www.youtube.com/watch?v=ENZ33vd5Rz8
(АнтиХламур)

0