CrazyReality: Любовь в Доме2 фальсифицирована и нелегитимна !

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



"Литературная страничка"

Сообщений 861 страница 866 из 866

861

Либерастня подсчитала, им ответили тем же    ^^
http://s3.uploads.ru/t/v1Pch.jpg
http://sg.uploads.ru/t/X6RAv.jpg

Отредактировано dsquared (2017-07-11 09:08:32)

0

862

ждем.с написал(а):

Ну всё,теперь по закону жанра ожидаем выступление Константина Райкина о цензуре в искусстве и о том,как государство наступает на горло художнику,который имеет право на свой взгляд.А если мне не тнтересна личная жизнь Рудольфа Нуриева?И его сексуальные предпочтения и анатомические подробности мне до фонаря,на кой(чёрт) мне такой балет?А художнику это не интересно,он так видит!Поэтому художник ставит эту пор--- в главном театре Москвы,на бюджетные деньги и совершенно уверен,что прокатит!Художник уже слышит прерывистое дыхание и рукоплескания ценителей нового,толерантного общества и ему,художнику глубоко наплевать на того зрителя,которому противно и гадко лицезреть на подмостках любимого театра этот содом.Спасибо Мединскому!

У Лариной в пейсбуке уже стоит вселенский плач, кто бы сомневался. Уже предполагают, что следующим шагом кгававой гэбни будет запрещение ходить в Эрмитаж до 18 лет.  :D

0

863

уже стоит вселенский плач


Пусть их!Поорут и переключатся на что-то другое)Как правило весь их пар уходит в свисток)

0

864

"Разве можно судить по единственной случайно попавшей в сеть фотографии?!!"(с)
Пожалуйста, вот ещё несколько... :rolleyes:
http://sa.uploads.ru/t/gUv07.jpg
http://s3.uploads.ru/t/KtNWi.jpg
http://sa.uploads.ru/t/q9faA.jpg
http://s1.uploads.ru/t/dMx0v.jpg

0

865

Венедиктов врет по всем пунктам

Епископ Тихон (Шевкунов) о недостойном поведении главреда «Эха Москвы», заявившего о причастности владыки к решению о переносе скандальной премьеры балета «Нуреев» в Большом театре …

Епископ Егорьевский Тихон (Шевкунов) категорически отверг любую причастность к решению о переносе премьеры балета «Нуреев» в Государственном академическом Большом театре (ГАБТ) России. Глава Патриаршего совета по культуре выразил сожаление в связи с тем, что в последнее время журналисты все чаще прибегают к публикации сомнительных или откровенно лживых данных, сообщает Православие.ru.

В понедельник генеральный директор ГАБТ Владимир Урин объявил, что премьера балета «Нуреев», которая должна была состояться 11 июля, перенесена на май 2018 года из-за неготовности постановки. Позднее главный редактор радиостанции «Эхо Москвы» Алексей Венедиктов написал в своем канале в Telegram, что на решении о переносе премьеры постановки о жизни известного своей нетрадиционной сексуальной ориентацией танцора якобы настоял епископ Тихон. «На прогоне были представители РПЦ. Но в штатском. Они добежали до Тихона. Тихон позвонил (министру культуры Владимиру – РНЛ) Мединскому. Мединский позвонил Урину и изобразил ярость и истерику», – утверждает журналист.

«Что на все это можно ответить? Только одно: главный редактор “Эха Москвы” Алексей Алексеевич Венедиктов врет. По всем изложенным пунктам», – сказал в беседе с ТАСС епископ Тихон, напомнив поговорку: «Врет, что блины печет: только шипит!»

Глава Патриаршего совета по культуре напомнил, что он и раньше отмечал неверные заявления о себе из уст журналиста. «Недавно Венедиктов в том же своем Telegram решил слегка попророчествовать и опять же по поводу моей скромной персоны», – рассказал викарий. «Он объявил, что, по имеющимся у него инсайдерским сведениям, в ближайшее время меня делают настоятелем Исаакиевского собора, через полгода – митрополитом Санкт-Петербургским и постоянным членом Синода, а затем, понятное дело, прямая дорога сразу в Патриархи», – сказал епископ Тихон.

«Поверьте, у меня нет никакой охоты заниматься толкованиями на пророчества Венедиктова, но мой телефон не смолкает от звонков журналистов, и, просто ограждая свой покой, вынужден напомнить, что, по уставу Русской Православной Церкви, Патриархом может быть избран только архиерей, не менее пяти лет самостоятельно управляющий епархией», – отметил он.

«Я же, будучи не "правящим" епископом, а викарием Святейшего Патриарха, самостоятельно не управлял епархией ни дня», – подчеркнул епископ Тихон. «Все епископы, избранные Патриархами на соборах, начиная с восстановления патриаршества в 1917 году, до этого избрания самостоятельно управляли епархиями от двадцати до сорока лет», – напомнил викарий, посетовав на то, что «главред “Эха” не заглянул хотя бы в самый элементарный справочный материал по теме своего очередного вещания».

Епископ отметил и недавнюю публикацию на сайте радиостанции интервью режиссера Александра Сокурова, в котором, по словам главы Патриаршего совета по культуре, «была предпринята попытка скормить читателям историческую ложь поистине "в особо крупных размерах"». «Учитывая, что и Сокуров, и Венедиктов – выпускники исторических факультетов, говорить об ошибках и неосведомленности едва ли возможно», – сказал викарий.

«Мне пришлось просто по пунктам, ссылаясь на факты и документы, опровергать эту клевету на поколение святых Новомучеников», – сказал он, отметив, что посвятил этому целую статью в газете «Культура».

Епископ Тихон выразил недоумение подобными публикациями. «Иногда и, правда, поражаешься: охота человеку, уже немолодому, с завидным энтузиазмом и усердием делать своим призванием самоочевидную ложь, наговоры, сплетни? Зачем?» – сказал он.

0

866

ПРИЛЕПИН ОБ АКУНИНЕ, ШЕНДЕРОВИЧЕ И ПРОЧИХ ГАНАПОЛЬСКИХ

Июль 13th, 2017 

Ничего не могу с собой поделать, но я всякий раз испытываю прилив некоторой, что ли, легкости, когда узнаю, что очередной узник совести, борец с тиранией и национальной косностью вдруг оставляет Россию.

Вроде бы сегодня эти переезды утратили всякий смысл: человек никуда не девается из вида — он как торчал в социальных сетях, так там и остается. А легкость есть: парадокс.

Это раньше, когда злые большевики сплавляли прочь отсюда философские пароходы, русские люди теряли всякую надежду почитать Бердяева или, скажем, Бориса Зайцева. А Зайцев и Бердяев теряли надежду проехаться из Рязанской области в Тульскую на бричке. Или пешком пройтись. Навсегда теряли!

А сейчас? Да нет никакого значения, из Москвы пишет наш эмигрант или из Праги.

Борис, к примеру, Акунин объявил, что покидает Россию, потому что подавляющая часть населения страны сошла с ума – в связи с крымскими событиями. Теперь Борис Акунин живет во Франции. Но он покинул нас только частично: потому что, к примеру, книги свои так и поставляет сюда и они продаются на каждом углу. Вот если б он в наказание и назидание россиянам забрал бы и все свои книги — это была бы эмиграция, и вообще горечь утраты.

А так — ну, уехал. В ЖЖ все равно пишет только про Россию, общается с россиянами, Россией живет, причем и в материальном смысле тоже. Никакого тебе «горького хлеба чужбины» – нормальные круассаны.

Пожелает вернуться — вернется. Скажет: знаете, я вас простил.

Люди, не оборачиваясь (все внимание приковано к центральному зомби-телевидению) и что-то жуя, скажут: простил? Ай, молодца. Заходи. Разувайся только, не в парижах.

Вот сейчас новость прошла, что оппозиционер и блогер Владимир Мальцев уехал: никак не поймут куда — в Молдавию или в Израиль. Но какая, с другой стороны, разница-то? Жил он в Саратове, я его никогда не видел, и если он теперь вдруг сменит Саратов на Кишинев, мы вроде бы и не должны заметить этого. Мы ж не ходили на него в Саратов смотреть, как в былые времена люди ходили посмотреть на Льва Толстого в Ясную Поляну.

Недавно публицист Гоша Свинаренко написал статью страниц на десять, где перечислял, кто и куда уехал за минувшие три года. Признаться, я только из первых трех абзацев знал имена, остальные девять с половиной страниц фамилий мне ничего не говорили вообще. Сто дизайнеров, пятьсот модельеров, сорок тысяч курьеров — примерно такой список. Лучшие люди России. Впору запеть «Опустела без тебя земля». И без тебя, и без тебя. И без тебя вот еще. На кого ты нас покинул? Кому я буду рукопожимать? Где хорошие лица теперь? Вокруг одни плохие, недобрые.

Алик Кох, бывший политик и действующий публицист, перебрался в Германию, там теперь.

Артемий Троицкий, музыкальный критик, в Прибалтику уехал, подальше от местного «фашизма» и прочей ватности. Людмила Улицкая, писатель, живет, говорят, в Италии, там ей лучше. Маша Гайдар — на Украине.

Так и не понял, перебрался ли так же Виктор Шендерович на Украину или нет; по крайней мере обещал, но хочется внятных подтверждений. Ганапольский Матвей давно там, и это заметно. Блогер Айдер Муждабаев опять же хорошо различим в Киеве, а в Москве больше неразличим. Блогер и в некотором смысле писатель Аркадий Бабченко в Праге теперь. Говорит, что его посадили бы здесь за решетку, в сырую темницу, если б не уехал. Ну да, ну да. Вместе с Акуниным и Троицким.

Вы думаете я злорадствую? Да нет, я не злорадствую и сейчас в пяти строках объясню почему.

Не только Акунин, но вообще любой из перечисленных может в любую минуту вернуться в Россию. Сойти с трапа, взять в суровую ладонь горсть асфальта, прижать к щеке, уронить скупую слезу, вернуться в свою собственную, никем не экспроприированную квартиру, усесться там в свое собственное кресло, включить собственную лампу.

Это все кривлянье какое-то — с этими эмиграциями. На Марс, что ли, улетели, и корабль там сломался?

Кроме того, все перечисленные так долго убеждали, что патриотизм — это последнее прибежище негодяя, а прогресс привел к тому, что границы обрушились и мир стал единым, общим. Так в чем тогда проблема? Если действительно их мир един — как из единого мира можно эмигрировать? Да никак нельзя.

Это квасные патриоты вынуждены сидеть под родной осиной — и хвалить ее кривые ветки и невкусные осиновые плоды, а свободные люди — у них всегда выбор есть, они могут сидеть под секвойей, могут под баобабом, могут под карликовой березой, могут под радужным эвкалиптом. И потом снова вернуться к осине, ущипнуть ее за кору, за ветку подергать.

Ну и самое главное: во всем этом неизбежно чувствуется неистребимый привкус фарса.

Бунин был вынужден уехать, Цветаева была вынуждена уехать, Куприн, Шмелев, Марк Алданов… И все описывали Россию, не в силах с ней расстаться, хотя, быть может, пытались иногда. Но помните, как в тех стихах Цветаевой: «…если у дороги куст встает, особенно рябина…»

И тут я представляю трагическое лицо Виктора Шендеровича, и все представляю, как он видит у чужеземной дороги куст рябины, требует остановить машину, выходит, рвет ягоды, одну даже пробует съесть, а из глаз его катятся цветаевские слезы…

В общем, не верю. Не верю, не верю, не верю. Уж извините. Они же тоже мне не верят ни в чем. Так что мы в расчете.

Захар Прилепин

0