CrazyReality: Любовь в Доме2 фальсифицирована и нелегитимна !

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » CrazyReality: Любовь в Доме2 фальсифицирована и нелегитимна ! » РАЗНОЕ » Художественный интерес


Художественный интерес

Сообщений 61 страница 72 из 72

61

Люди & Картины

http://s41.radikal.ru/i092/1107/e6/7c44c5884172.jpg

"Жатва" Питер Брейгель Старший 1565

http://i024.radikal.ru/1107/90/2bf78360958b.jpg

"Танец в Буживале" Ренуар 1883

http://s002.radikal.ru/i197/1107/0d/c917e19bc6ff.jpg

фотографии 22sobaki

0

62

Константин Маковский

"Цветы"

http://s47.radikal.ru/i118/1108/45/9931fe2df10f.jpg

0

63

Константин Юон

"Августовский вечер. Лигачево", (1922)

http://s61.radikal.ru/i174/1108/6c/c55e9cb6d9b6.jpg

Картины художника: http://www.artcyclopedia.ru/yuon_konsta … rovich.htm

0

64

Анри Шарль Манген

"JEANNE ALLONGEE SUR UN CANAPE (PETITE ODALISQUE)", (1900 г.)

http://s59.radikal.ru/i165/1108/d4/1aef201ef74e.jpg

0

65

Адриан Питерс ван де Венне

"У него крепкие ноги, чтобы носить Роскошь", (1625 г.)

http://s001.radikal.ru/i194/1109/90/cb8fedd388c7.jpg

Работавший преимущественно в Гааге живописец, рисовальщик и поэт Адриан ван де Венне явился создателем своеобразного типа картин с морально-назидательным подтекстом, исполненных в технике гризайли и своей стилистикой, присутствием текстовых комментариев напоминающих книжную графику. Как правило, они иллюстрируют народные пословицы, поговорки, а также стихотворения популярных писателей Якоба Катса и Иоханна де Брюне.
На ленте бандероли текст нидерландской пословицы: "У него крепкие ноги, чтобы носить Роскошь". По замыслу автора изображение праздной роскоши должно было составлять "отрицательную" по смыслу пару к иллюстрации другой поговорки "Бедность носят на костлявых ногах", которая принадлежит музею Бойманс-ван Бёнинген в Роттердаме.

http://s45.radikal.ru/i107/1109/c7/de731c7d4b27.jpg

0

66

Юзеф Рапацкий

"Портрет художника Казимежа Лясоцкого на фоне осеннего пейзажа"

http://i019.radikal.ru/1109/e6/07ce157a6f2a.jpg



Александр Герымский

"Человек в аллее"

http://i001.radikal.ru/1109/b3/c2d702f846aa.jpg


Как в апреле по ночам в аллее,
И все тоньше верхних сучьев дым,
И все легче, ближе и виднее
Побледневший небосклон за ним.
Этот верх в созвездьях, в их узорах,
Дымчатый, воздушный и сквозной,
Этих листьев под ногами шорох,
Эта грусть - все то же, что весной.
Снова накануне. И с годами
Сердце не считается. Иду
Молодыми, легкими шагами –
И опять, опять чего-то жду.

И. Бунин

0

67

Рамон Касас

"Юная декадентка", (1899)

http://s017.radikal.ru/i406/1110/e1/7eb88dd42f1b.jpg

0

68

В Русском музее

Хорошая водичка, не сомневайтесь, я купалась

http://s010.radikal.ru/i311/1111/10/d6d11681659e.jpg



Всё ходют и ходют

http://s002.radikal.ru/i197/1111/ea/5a27c82917fb.jpg


Фотографии и комментарии 22sobaki

0

69

Атанас Мацурев

"Thorns", (2009)

http://s017.radikal.ru/i431/1111/e8/f46b5678417f.jpg

http://matsoureff.bgcatalog.com/gallery.html

0

70

Герцогиня Кембриджская в Национальной Портретной Галерее.

http://s001.radikal.ru/i194/1202/1a/a2843667c6b4.jpg


Принцесса Метте-Марит на открытии выставка Эдварда Мунка в Ширн Кунстхалле во Франкфурте, Германия.

http://i007.radikal.ru/1202/f8/94fa29e0c035.jpg

0

71

Москва. 5 ноября. INTERFAX.RU – Немецкое издание Focus сообщило о находке, потрясшей искусствоведов. Около 1500 полотен художников-модернистов, считавшихся утраченными, обнаружены в центре Мюнхена. Среди картин работы Пабло Пикассо, Анри Матисса, Марка Шагала, Пауля Клее, Макса Бекмана, Эмиля Нольде и Эдварда Мунка. Общая стоимость находки предварительно оценивается в 1,3 млрд долларов.

По данным The Guardian, обнаруженные картины в 1933 г. попали в число полотен, объявленных нацистами "дегенеративным" искусством, и были изъяты из музеев и частных коллекций. Впоследствии все они оказались у искусствоведа Гильдебранда Гурлитта, которому было поручено продавать картины за границу. После войны Гурлитт заявил, что находившаяся у него коллекция погибла во время бомбардировки Дрездена.

В квартире его сына Корнелиуса Гурлитта и были обнаружены картины, по меньшей мере 200 из которых числились в международном розыске.

В трехкомнатной квартире профессора полотна хранились в не соответствующих требованиям условиях: в холодном влажном помещении, сложенные друг на друга среди банок сока и консервов с 1980-ми годами срока годности. Окна и балконные двери были закрыты или забаррикадированы, свежий воздух проник в квартиру через одно окно.

В то время как полиция изымала коллекцию, 80-летний Корнелиус оставался в своей спальне. Он не протестовал, однако спросил правоохранителей, почему они не могли дождаться его смерти - тогда бы они "так или иначе все получили".

Газета The Guardian назвала иронией то, что утерянное сокровище столетия могло столько времени находиться "под носом" у полиции. Один из соседей Гурлитта сообщил изданию, что старик был крайне замкнут, никогда не принимал гостей и не открывал дверь на стук.

Считается, что Гурлитт унаследовал коллекцию от отца и время от времени продавал полотна, когда нуждался в деньгах. Он навлек на себя подозрения в 2010 г., когда во время случайной проверки в поезде, не смог объяснить работникам таможни происхождение имеющейся у него при себе крупной суммы денег. Налоговая служба заподозрила Гурлитта в уклонении от уплаты налогов. Следователи получили ордер на обыск его дома в Мюнхене, где впоследствии и были найдены полотна. Когда полиция начала проверку в отношении Корнелиуса, обнаружилось, что он никогда не имел ни счета в банке, ни социальной страховки, ни государственного пенсионного страхования и неизвестен органам социальных услуг.

В настоящее время вновь обретенная коллекция находится в безопасном хранилище в Мюнхене. Наследники бывших владельцев картин уже заявили требования на них. Именно во избежание таких тяжб немецкая полиция и молчала о находке, считает The Guardian. Историк искусств Годфри Баркер сказал в интервью BBC, что, вероятнее всего, большинство картин принадлежали французским владельцам.

В отношении Гурлитта возбуждены два дела – об уклонении от уплаты налогов и о похищении произведений искусства.


http://www.interfax.ru/culture/txt.asp?id=338879

0

72

anirik-01:

Автопортрет

https://artchive.ru/res/media/img/orig/work/ae8/38925.jpg
1484
Albertina museum in Vienna

Первый автопортрет 13-летнего Дюрера.
Выполнен серебряным карандашом явелира, не допускающий никаких исправлений.

В правом верхнем углу сделана надпись: «Я сам нарисовал себя в зеркале в 1484 году, когда я был еще ребенком. Альбрехт Дюрер».
В Германии конца XV века не приняты были автопортреты. 13-летний Дюрер не мог видеть никаких образцов, как не мог предполагать, что когда-то именно благодаря ему в европейском искусстве утвердится такой жанр — автопортрет.

22 года
https://artchive.ru/res/media/img/oy800/work/7f6/394209.jpg

Автопортрет с остролистом (Автопортрет с чертополохом)
Альбрехт Дюрер
1493, 56×44 см
Лувр


26 лет
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/1/11/Selbstportr%C3%A4t%2C_by_Albrecht_D%C3%BCrer%2C_from_Prado_in_Google_Earth.jpg/811px-Selbstportr%C3%A4t%2C_by_Albrecht_D%C3%BCrer%2C_from_Prado_in_Google_Earth.jpg
1498
Oil on wood panel, 52 cm x 41 cm.
Прадо (Мадрид)

28 лет
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/4/48/Durer_selfporitrait.jpg
1500
Oil on wood panel
66.3 cm × 49 cm
Старая пинакотекеа, Мюнхен

портрет написан в Нюренберге.
Копия выставлена в мэрии Нюрнберга.





https://artchive.ru/publications/2426~Djurer_evoljutsija_Rasskazyvaem_istorii_13_avtoportretov_khudozhnika

http://anirik-01.livejournal.com/1977453.html

0


Вы здесь » CrazyReality: Любовь в Доме2 фальсифицирована и нелегитимна ! » РАЗНОЕ » Художественный интерес