CrazyReality: Любовь в Доме2 фальсифицирована и нелегитимна !

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Предвыборная.

Сообщений 1 страница 20 из 1000

1

Начинаем усиленную агитацию за своих кандидатов!  :flag:  :jumping:

0

2

По мне так - отлично! Наш Венчик лидирует, как я посмотрю)) Но Клубень на пятки наступает, будь он неладен, чорт волосатый!

Принцесса, подключайтесь к активной агитации!  http://www.kolobok.us/smiles/artists/laie/Laie_60B.gif  Сегодня день суматошный из-за этих банов...Завтра все вернется на круги свои, я надеюсь... :yep:

0

3

После этого заиграла грустная музыка, запустили дождь, показали типа ассенизационный водопад с сильным журчанием. И на этом фоне на ступень посадили к нам спиной маму Огибалову, естественно, совершенно голую. Её попа в сидячем положении заняла полкадра, оставляя прекрасному и печальному пейзажу вторую половину. Тоже неплохо, есть у оргов все-таки чувство прекрасного. Но не больше, чем на 50%

Афанассий

http://s59.radikal.ru/i163/0808/35/dde90ca80b72.gif   http://s59.radikal.ru/i163/0808/35/dde90ca80b72.gif   http://s59.radikal.ru/i163/0808/35/dde90ca80b72.gif   http://s59.radikal.ru/i163/0808/35/dde90ca80b72.gif   http://s59.radikal.ru/i163/0808/35/dde90ca80b72.gif   http://s59.radikal.ru/i163/0808/35/dde90ca80b72.gif   http://s59.radikal.ru/i163/0808/35/dde90ca80b72.gif   http://s59.radikal.ru/i163/0808/35/dde90ca80b72.gif   http://s59.radikal.ru/i163/0808/35/dde90ca80b72.gif

Отредактировано Гламуся (2010-06-15 23:39:43)

0

4

Ёжка написал(а):

Начинаем усиленную агитацию за своих кандидатов

Ёжка, http://www.kolobok.us/smiles/artists/vishenka/l_daisy.gif   у нас тока в Боги наш Слафка попрёт, иначе я не играю...привыкла общаца с Олимпом, ёпть http://www.kolobok.us/smiles/he_and_she/girl_dance.gif

Отредактировано Маруська Васильна (2010-06-15 23:40:24)

+1

5

http://i076.radikal.ru/1006/0b/a4d67a75e78a.jpg

Варвина отвечает на вопросы

Свернутый текст

http://s59.radikal.ru/i164/1006/ca/60fdead8384a.jpg

http://s42.radikal.ru/i095/1006/70/5dd03bd5e572.jpg

http://i076.radikal.ru/1006/b9/d5e30142162e.jpg

http://s56.radikal.ru/i153/1006/07/cf49a98f1703.jpg

Спасибо, ellana

Отредактировано Бурёнушка (2010-06-15 23:42:34)

+2

6

И почему вам Кузька не нравится на морду лица? По мне так очень симпатичный парень. http://s48.radikal.ru/i120/0808/7c/3f8e037a6b91.gif  Ритка тоже хороша, но с волосами что-то надо делать.

0

7

Девули я  на одном соседнем ресурсе  с одним полубогом вступила в личную переписку( ну совсем малость, тильки для  собственного развития, себя, недалекой)Так вот , барышня мне ответила, а заодно в письмеце и привет некоторым  бывшим ОТТУДА  форумчанкам привет передала.  Но я то читала только  дом 2 всегда, потому  умом собственно не блещу, и как перенести   сюда сею пререписку незнаю. Неоткажите в любезности, подскажите как  наши вирши представить на суд общественности!

0

8

До посинения давила на клавиши-пыталась там ответить))) Ухтик, мы ж приезжие, знать никого не знаем.. Ладно, я вроде успокоилась немного, ща с ножиком спать лягу http://i013.radikal.ru/0805/22/f1d4d56ff103.gif 
Forgiving,   http://www.kolobok.us/smiles/artists/just_cuz/JC_hiya.gif 
А ч тут личка тоже есть? И где ее искать? Принцесска http://www.kolobok.us/smiles/artists/connie/connie_49.gif  ты уж не дай пропасть людям, отнеси им ссылочку, а то ведь они тока прикидываются, что Дом2 не смотрят.. Скажу  вам по секрету, как минимум 2 модератора нашли Гламур когда-то по ссылке с офсайта Дом2! Вот так-то! Построй свою карьеру! ))))

+1

9

Маруська Васильна написал(а):

Ёжка,    у нас тока в Боги наш Слафка попрёт, иначе я не играю...привыкла общаца с Олимпом, ёпть

http://i028.radikal.ru/0805/31/b2b175e00360.gif   http://www.kolobok.us/smiles/standart/drinks.gif   http://www.kolobok.us/smiles/user/tema_01.gif   http://www.kolobok.us/smiles/icq/girl_angel.gif

+2

10

http://i052.radikal.ru/1006/dc/dfe92927caab.jpg

http://s55.radikal.ru/i147/1006/50/1630ac65d28a.jpg

http://s53.radikal.ru/i141/1006/83/e25aa395ab02.jpg

ellana

+1

11

Ёжка написал(а):

И почему вам Кузька не нравится на морду лица?

А вот тут кто-то писал недавно, Лануся или я путаю, вроде ниче так, а как на скрине глянешь, так и правда ассоциации возникают "мелкий фраерок".

0

12

http://s48.radikal.ru/i122/1006/fe/db9799b357f7.jpg
ellana

+3

13

Tattianka написал(а):

Девули я  на одном соседнем ресурсе  с одним полубогом вступила в личную переписку( ну совсем малость, тильки для  собственного развития, себя, недалекой)Так вот , барышня мне ответила, а заодно в письмеце и привет некоторым  бывшим ОТТУДА  форумчанкам привет передала.  Но я то читала только  дом 2 всегда, потому  умом собственно не блещу, и как перенести   сюда сею пререписку незнаю. Неоткажите в любезности, подскажите как  наши вирши представить на суд общественности!

Танечка, проще всего скопировать и в свой пост вставить.. Только курсивом выдели или хотя бы пробелом.. Или делай снимок страницы..но это сложнее чуть-чуть..

0

14

Tattianka написал(а):

подскажите как  наши вирши представить на суд общественности

А ты копировать текст вообще не умеешь?

0

15

GoluBKa01 написал(а):

А ч тут личка тоже есть? И где ее искать?

наверху

http://s47.radikal.ru/i115/1006/1b/67a9857d623d.jpg

только тут надо смотреть туда почаще, бо нету уведомлений))))))))))))))))) не сигналит ниче и не пикает :D

+1

16

Ёжка написал(а):

Принцесса, подключайтесь к активной агитации!

Вам хорошо, а я походу одна за Натьку?

0

17

GoluBKa01 написал(а):

мы ж приезжие, знать никого не знаем..

А в милицию позвонить?  :question: Так и скажи - слышу за дверью дышат, но на вопросы не отвечают...дома одна, боюсь. Не знаю, как у вас, у нас бы приехали...

+1

18

kabashok написал(а):

Вам хорошо, а я походу одна за Натьку?

я всегда за Натьку, тока я не знаю, шо за выборы у вас :rofl:

0

19

Девочки,благодарю всех за интересную инфу, репорты, фоты! http://www.kolobok.us/smiles/artists/just_cuz/JC_ThankYou.gif   http://www.kolobok.us/smiles/artists/connie/connie_49.gif

+1

20

kabashok написал(а):

я походу одна за Натьку?

Ты не одна, ты с ФШом и талантом!  :cool:  :yep:

0