CrazyReality: Любовь в Доме2 фальсифицирована и нелегитимна !

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



"Дом-2" в Китае

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Ведомости, Москва, 11 Марта 2011 06:00

COMEDY CLUB НАСМЕШИТ КИТАЙЦЕВ

Автор: Ксения Болецкая, ВЕДОМОСТИ

Рассмешить китайца

Российская Comedy Club Production решила показать китайцам адаптированные версии программы "Наша Russia"
"Наша Russia" покоряет Восток

Российский телепроизводитель Comedy Club Production (CCP) попробует рассмешить китайцев: уже летом те смогут увидеть адаптированные версии программ "Наша Russia", "Универ" и "Дом-2"
О планах выхода CCP на китайский рынок "Ведомостям" рассказали генпродюсер и совладелец телекомпании Артур Джанибекян и представитель его китайских партнеров Алексей Чжао, гендиректор финансовой компании MNC Eurasia. По их словам, ССP и китайские инвесторы уже подписали соглашение о намерениях создать совместное предприятие.
Партнеры утверждают, что китайцы готовы инвестировать в объединенную компанию $1,1-1,4 млрд в течение двух лет, что для китайского телерынка "не очень много". Но кто именно будет инвестировать, не говорят. По словам Чжао, сделка будет оформлена в течение месяца, китайцы получат контрольный пакет.
А первые шоу от CCP китайские зрители могут увидеть уже летом. Компания планирует адаптировать всю свою линейку: Comedy Сlub, Comedy Club Woman, "Наша Russia", "Универ", "Интерны", "Дом-2", рассказал Джанибекян.
На китайском рынке ССP будет продвигать свою продукцию прежде всего через интернет. Чжао объясняет, что на китайских телеканалах существует сильная конкуренция между производителями и долгий процесс согласования контента с чиновниками, поэтому "местные видеохостинги гораздо доступнее". Видеосервисы в Китае очень популярны: хотя бы раз в месяц ими пользуется более 300 млн человек, т. е. около 83% всех интернет-пользователей в стране ( данные национального центра интернет-информации CNNIC на сентябрь 2010 г.), их совокупная выручка в этом году составит $820 млн, прогнозирует исследовательская компания iResearch.
Основной партнер CCP - телеканал ТНТ, на нем выходят практически все ее шоу. В пресс-службе ТНТ сообщили, что знакомы с китайскими планами CCP, но комментировать их вчера вечером не смогли.
Опрошенные "Ведомостями" телепродюсеры сказали, что с китайцами очень сложно работать - из-за пиратства и цензуры, а "планы Джанибекяна - одни разговоры". Но подписаться под своими словами никто не захотел.
Но кое-кому работать на китайском телерынке удается. Например, с 7 марта детский канал государственного теле холдинга CCTV показывает сериал "Смешарики" компании "Рики групп". А заместитель гендиректора РЕН ТВ Игорь Прокопенко создал русско-китайский сериал "Последний секрет мастера", который показали по CCTV-1 в прошлом году. Прокопенко уверен, что китайский рынок сильно недооценен российскими телекомпаниями: " Китайские каналы ушли далеко вперед от России и по технической оснащенности, и по объему производимого контента.
Совместные с зарубежными продюсерами продукты здесь могут быть успешны"

ООО "КАМЕДИ КЛАБ ПРОДАКШЕН"
ПРОДЮСЕРСКАЯ КОМПАНИЯ
ВЛАДЕЛЕЦ - Артур Джанибекян.
ВЫРУЧКА (данные компании, 2010 г.) - $136 млн.

http://kliuv.livejournal.com/2079415.html

0

2

Реклама в Китае

http://s47.radikal.ru/i115/1108/e0/67e5b1c4c6e4.jpg

фотография puzo639

http://www.kommentator.info/весточка-от-пуза639/3365/#comments

0