CrazyReality: Любовь в Доме2 фальсифицирована и нелегитимна !

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Хде эта чёртава кнопка?!

Сообщений 621 страница 640 из 999

621

Глаша*

http://savepic.ru/1709565.gif   http://savepic.ru/1721638.gif 

http://savepic.ru/1711417.gif   http://savepic.ru/1726758.gif   http://savepic.ru/1725757.gif 

Жалко что ИА не прочтёт...но я тоже на новости, слухи отнесла...пусть народ почитает... http://savepic.ru/1731872.gif

+1

622

Завтра приезжает Надюха....и...о какое совпадение...Буш тоже решила посетить дурку и повоспитывать Клубня....

+1

623

Гала написал(а):

Завтра... http://savepic.ru/1763681.gif

Вот я балда!))

0

624

Тока, грят, Надюха сразу лыжи свои каралевские в промзону навострила.КАКАДЛА!!!! http://savepic.org/775838.gif  http://savepic.org/741016.gif

+1

625

SnOrk

http://savepic.net/1519968.jpg
http://savepic.net/1557859.png
Юляшка

Отредактировано Гала (2011-06-22 20:43:09)

0

626

missnick написал(а):

Так и девушку ему нужно было искать осетинку, а не украинку!

Походу, ему не надо было трахать нелюбимую девушку просто.)))) Ну это у мужиков известная тактическая ошибка.))))
Тигран заливает, конечно, что ему прям обязательно жениться на осетинке надо. Во-первых, осетины православные, только часть из них исповедуют ислам. Во-вторых, ну нет такого адата на Кавказе (адат это ну сказать, местный неписаный закон поведения), что обязательно надо жениться на своей, ну да, желательно, но не обязательно.

Свернутый текст

Я сама наполовину хохлушка, муж у меня лезгин, правда тоже наполовину, русский по матери. Все прекрасно он на мне женился. И детя мы через 6 месяцев после свадьбы уже родили.))) Но у нас по-другому было, мне предложение сильно заранее было сделано, маме представлена и все такое, а уж потом случилась беременность. Просто чуть ускорились со свадьбой. И лезгинская родня была у нас на свадьбе и все были за мужа счастливы и никто ни разу ничего не сказал в стиле "зачем русскую взял".

Так что все от отношения к женщине зависит. Просто Юля Тиграну не нужна, видимо.

+2

627

Лиддсик!  http://savepic.ru/1716518.gif   http://savepic.ru/1716518.gif   http://savepic.ru/1716518.gif 
Ты прости меня за вчерашнюю мою пургу http://savepic.ru/1760549.gif  ... Поза "пьющего оленя" на своей усадьбе сыграла со мной злую шутку!
Мне стыдно! http://savepic.ru/1754618.gif

+2

628

Вечер добрый, всем!

Интересно получается, видимо о беременности Юля знала, раз хотела поехать с Тиграном к нему домой, тот упирался, даже Собчак подключали, а тут вернулась Васелина, согласовали с руководством, и объявили, уж очень одновременно Нелька с Дашкой отписались, и Тигран уже на поляне живет, но не ушел, точнее сбежал, однако, могут и обжениться. И жалко Юлю, и зло берет, но ребенок в любом случае не при чем, раз уж решили рожать.

Отредактировано yard (2011-06-22 21:51:13)

+2

629

Ивановна написал(а):

Ты прости меня за вчерашнюю мою пургу

Ты чего?))))) Нормально все.)))) Это мне надо было четче мысли формулировать.))))))))))))))))

+2

630

yard написал(а):

Интересно получается, видимо о беременности Юля знала, раз хотела поехать с Тиграном к нему домой, тот упирался,

Да фиг его знает, может и не знала. У хомяков вода вообще плохо в жопе держится, че-нить просочилось бы. Может просто хотела чтоб родне представил, это ж переход на другой уровень отношений сразу.

+1

631

Глаша* написал(а):

Девочки не могла не принести. Я даже плакала, читая.

http://s011.radikal.ru/i315/1106/eb/ef50cf1d769f.jpg

ГЛАША!!! http://savepic.ru/1726758.gif   http://savepic.ru/1726758.gif   http://savepic.ru/1726758.gif 

А я сегодня, убираясь, нашла свои шальные записи с эфиров... с психологом...
Ище больше мне стало жаль Ольгу!  http://savepic.ru/1753594.gif ... А мамО пусть плачет!!!

Вот кусочек (если надо - продолжу, у меня много)

Психолог - Охарактеризуй свою проблему
Ольга - У меня очень много страхов, которые мне мешают жить. Мне
порой проще не решать проблему, уйти от них... Закрыться где-нибудь...
Мне лучше убежать, чем сделать решительный шаг, что-то изменить...
Пс.- А что за страхи? Конкретно.
Ольга - Страх с молодыми людьми... проявить первой свою симпатию, что-то
сказать. Есть страх, что человек не ответит мне взаимностью...
Боюсь быть отвергнутой!...
....
(проблему с мол.челом пропускаю)
....
Психолог- Мы выделили две проблемы:
          1. Проблема молодых людей
          2. Я боюсь быть отвергнутой
В проблеме "Я боюсь быть отвергнутой" нам необходимо найти моменты, который
необходимо исправить.

(психолог предлагает выбрать понравившуюся ручку и листок бумаги
и порисовать. Ольга рисует сердечко, солнышко и Ставит автограф...
Далее Ольга вспоминает Египет, последний ее отпуск с мол.челом, его
предложение выйти за него замуж и ее отказ...)
Пс. - Как думаешь, это было твое правильное решение, или можно было
что-то исправить?
О. - Нет. Это я все надумала себе... виновата Я!

(псих-г просит написать "что пишется" на новом листке бумаги,
состояние у Ольги нересурсное)
О.- Мне хочется написать "Я тебя люблю"... Мне плакать хочется.

(далее вспоминают последнюю ругань с мол.челом, в которую вмешалась мама)

Пс.- Нарисуй этого "садистика", который внутри тебя. Если примени-
тельно к твоему телу, куда он просится? Ищем воспоминания. И мы
узнаем, откуда этот чертенок взялся.
О.- Мне опять хочется плакать... У меня есть воспоминание..
Пс.- Какое?
О.- Как мама с папой....
Пс.- И что при этом было?
О.- Ой, не хочу вспоминать (плачет сильно)
Пс.- Нам нужно поймать этого чертенка. С какими словами вошел этот
чертенок? Что там происходило? Кто делал наперекор?
О.- Такое впечатление, что я не нужна маме...
Пс.- Что бы ты хотела сделать в тот момент?
О.- Чтобы мама вернулась!
Пс.- А чертенок - кто? Мама? С кем мы его ассоциируем?
О.- С собой!
пс.- Давай подумаем, а откуда этот чертенок взялся! Может какоц эпизод есть?
Более ранний!
О.- Вот я вспоминаю... Там несколько эпизодов. И все связаны с
тем, что мама с папой ссорились. И я всегда оставалась с папой,
потому что маме не нужна!

+2

632

Ивановна написал(а):

А я сегодня, убираясь, нашла свои шальные записи с эфиров... с психологом...
Ище больше мне стало жаль Ольгу!

Ольгу и жаль, и нет. Жаль, что "порода" не та, не жаль, что держится за дом с фонтаном, точнее, боится, что Ритке больше достанется от маминых щедрот. Тем более, что ей сделать гадость им проще, уйдя с проекта, но сидит, зараза. Психолог ведь был, нужно было понять, что у нее проблемы, надо было искать хорошего психолога и ходить к нему, учиться справляться с проблемами, истерики у нее серьезные, а с Репером вообще до Кащенко доберется.

+2

633

Девочки, а я в семействе Мамо запуталась, Олег - мадший брат дочек, не сын папы дочек или как? Или у дочек разные папы? А кто из них муж Мамо на данный момент?

+1

634

Ивановна написал(а):

ГЛАША!!!        
А я сегодня, убираясь, нашла свои шальные записи с эфиров... с психологом...
Ище больше мне стало жаль Ольгу!   ... А мамО пусть плачет!!!
Вот кусочек (если надо - продолжу, у меня много)

Иванна!!!! Радость моя!!!! http://savepic.ru/1751406.gif  http://savepic.ru/1751406.gif  http://savepic.ru/1751406.gif
Наконец-то мы с тобой встретились!!! http://savepic.org/770712.gif  http://savepic.org/770712.gif  http://savepic.org/770712.gif
Конечно же хочу!!!! Продолжай!!!!!!

+1

635

yard написал(а):

Ольгу и жаль, и нет. Жаль, что "порода" не та, не жаль, что держится за дом с фонтаном, точнее, боится, что Ритке больше достанется от маминых щедрот. Тем более, что ей сделать гадость им проще, уйдя с проекта, но сидит, зараза. Психолог ведь был, нужно было понять, что у нее проблемы, надо было искать хорошего психолога и ходить к нему, учиться справляться с проблемами, истерики у нее серьезные, а с Репером вообще до Кащенко доберется.

Я полностью согласна. Ей всерьез надо заняться работой с психологом, потому что ну родную мать ненавидеть, мне кажется, невозможно, даже если она того заслуживает, маму любишь все равно. Другое дело, что Ольге надо принять как факт все что было и лепить свою жизнь собственную, не оглядываясь на мать и сестру. А тут она пасует и боится и ничего у нее собственного не будет, пока она не простит и не отойдет в сторону от них.

+1

636

Лиддс написал(а):

пока она не простит и не отойдет в сторону от них.

Не сможет простить, не отойдя в сторону, не наладив свою собственную, не зависимую от семьи жизнь, пока не обретет уверенность в себе, в своем мужчине, вот тогда простит и поймет.

+1

637

Лиддс написал(а):

Девочки, а я в семействе Мамо запуталась, Олег - мадший брат дочек, не сын папы дочек или как? Или у дочек разные папы? А кто из них муж Мамо на данный момент?

Дашулька!!!!!  http://savepic.ru/1751406.gif  http://savepic.ru/1751406.gif  http://savepic.ru/1751406.gif
*шопотом на ушко* я б выбрала пешком 20 минут до офиса, чем стоять в толпе, тем более там - атназаначна!!!!

Теперь о мамО.
МамО вышла взамужем за папуЮру. Жили в военном городке. Уходит от мужа, рожает Ритку от того, к кому ушла. В четыре года отправляет первую дочку папыЮры к папе Юре, чтоб под ногами не мешалась. Тем более теперьу неё есть маленькая Рита. Через какое-то время возвращается к папеЮре. Потом опять развод ....опять возвращение .... уход .... возвращение .... уход  ... рождение  Олежки, у которого папа по фамилии Рубцов. Три года назад Яходка вернулась опять к папе Юре с Ритой и Олежкой. Ольга всё это время жила с отцом. Когда заканчивала школу и поступала в универ Яходки ещё на горизонте папыЮры и Ольги не было.  На данной момент у Яходки как такого мужа нет. Как Рита сказала Тёме*шопотом, но микрофон продажная штука*, что сейчас мама в очередном разводе.
Сумбурно рассказала, но ничего не поделаешь, у иашки жисть такая - через пень колоду.

+3

638

Девочки, так а кто папа Олега-то и муж Мамо тоже кто???
Снимаю вопрос. Глаушль, спасибо.))))))))))))

Отредактировано Лиддс (2011-06-22 22:24:46)

+1

639

Глаша* написал(а):

МамО вышла взамужем за папуЮру. Жили в военном городке.

Ик...Мляяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяя... А это все на территории одного военного городка происходило? У нее все дети от разных мужиков? Она бросила Ольгу в 4 года на папу? Девочки, да эта женщина блядь.

+2

640

yard написал(а):

Ольгу и жаль, и нет. Жаль, что "порода" не та, не жаль, что держится за дом с фонтаном, точнее, боится, что Ритке больше достанется от маминых щедрот. Тем более, что ей сделать гадость им проще, уйдя с проекта, но сидит, зараза. Психолог ведь был, нужно было понять, что у нее проблемы, надо было искать хорошего психолога и ходить к нему, учиться справляться с проблемами, истерики у нее серьезные, а с Репером вообще до Кащенко доберется.

С высоты своих лет - ППКСаю! Но не могу ее обвинять в том, что не нашла хорошего психолога(его еще надо найти!)...
Свою детскую проблему я разрешила только после 40-ка! Пошла на курсы структурной психосоматики. И мне повезло!
Я не хочу думать, что Ольгу ждет Кащенко!

+1