CrazyReality: Любовь в Доме2 фальсифицирована и нелегитимна !

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » CrazyReality: Любовь в Доме2 фальсифицирована и нелегитимна ! » ДОМ-2 разное » ТНТ: Почувствуй нашу любовь


ТНТ: Почувствуй нашу любовь

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

1 марта в телеэфире, прессе, наружной рекламе, интернете и на радио стартовала новая рекламная кампания телеканала ТНТ «Почувствуй нашу любовь». Необычное творческое и маркетинговое решение кампании - в двойственности посыла, в тонком балансе между глянцевой романтикой и вызывающим юмором.

Кампания стала логическим продолжением осенней рекламной истории ТНТ – «Про любовь», «Про жизнь» и «Смешной». Эти три сущности по-прежнему являются знаковыми для ТНТ, и отвечают потребностям аудитории канала.
Весной 2007 почувствовать любовь ТНТ предлагают звезды канала: Ксения Собчак, Ольга Бузова, Алена Водонаева, Гарик Харламов, Тимур Родригес, Павел Воля и Михаил Галустян.

Александр Дулерайн, заместитель генерального директора ТНТ: «Во всей новой  рекламной истории мы хотели перевернуть привычные зрителю понятия, пойти на провокацию».
Все истории содержат в себе две части - они начинаются очень искренне и романтично, а заканчиваются дружелюбным стебом: уверенный в себе мачо Тимур Родригес ударяется о логотип ТНТ, а гламурная барышня Ольга Бузова наманикюренными пальчиками усиленно драит лого.

ТНТ играет на контрасте, показывая скрытые стороны знакомых вещей, предлагая  зрителям поискать новые и незнакомые ощущения и смыслы. Объектом для исследований в данном случае выступает любовь. Здесь это не абстрактный процесс, заканчивающийся скромным поцелуем и пышной свадебной церемонией. Как в жизни, любовь ТНТ – многогранное созидательное чувство. Веселая, провокативная, иногда запретная и переходящая границы приличного, но всегда безусловная и бескорыстная. За романтикой может прятаться пикаперский цинизм, а за дружескими шутками – хлесткий юмор. Такую любовь нельзя понять логикой, зато ее можно почувствовать!

Идея рекламной кампании основывается на исследовании TNS Gallup Media, в ходе которого зрители рассказали каналу ТНТ о нем самом.
Ярчайшей характеристикой канала ТНТ явилась двойственность восприятия: ТНТ либо смотрят и любят, либо являются его яростными противниками.  В любом случае россияне ТНТ знают и отличают от любых других телеканалов.

ТНТ смешной и жизнерадостный

"ТНТ – бесшабашный студент с чувством юмора. Иногда он не чувствует грань, когда может обидеть, иногда он  просто бесится"
Комедийные проекты ТНТ предлагают юмор нового  поколения: живой, дерзкий, современный, разнообразный.
«Комеди Клаб» стал национальным брендом. Его резиденты выросли из любимчиков московских клубов в главных юмористов страны.
«Наша Russia» - хит телеканала ТНТ, признанный телекритиками одним из лучших проектов 2006 года, «превращается в новую энциклопедию российской жизни» (GQ, февраль 2007).
Ситком «Счастливы вместе» завоевал устойчивую любовь более 10% российских телезрителей (средняя доля за январь 2007 – 14,7, Россия, 6-54, TNS Gallup Media) и устойчиво входит в пятерку самых смешных сериалов отечественного ТВ.
«ТНТ-комедия» - самая большая коллекция самых веселых фильмов со всего мира традиционно идет с понедельника по четверг в одно и то же время – 22.00.

ТНТ раздвигает общепринятые рамки любви и отношений

"Я ни в коем случае не могу оставить ребенка наедине с ТНТ… Лучше я сам останусь с ним наедине!"
"ТНТ - как мороженое: дети обычно любят, а им нельзя"
«Дом-2», программа о том, как найти свою любовь, оказалась сверхвостребованной новым поколением – проект продолжается уже более 1000 выпусков, развивается, и рейтинги его стабильно высокие. Участники проекта показывают парням и девушкам всей России модель поведения и помогают решать актуальные в этом возрасте проблемы коммуникации, выстраивания отношений с противоположным полом, поиска своего места в жизни.
Проект обвиняют в аморальности по привычке – реалити-шоу изначально рассматривались как возможность показать нечто скандальное. Но три года в эфире доказывают другое: «Дом-2» отражает ситуацию в молодежной среде и в обществе в целом, помогая ориентироваться в современном мире, стремиться к любви, расти в социальном, творческом и духовном плане.

ТНТ постоянно ищет что-то новое

"ТНТ – разноцветный канал, хамелеон"
"ТНТ – разносторонний канал, каждый найдет там то, что хочет. Его можно смотреть и не заморачиваться".
Роман Петренко, генеральный директор ТНТ: «Мы экспериментируем с большим количеством проектов. Мы отстроили инфраструктуру и производство, создали симбиоз между собственным продюсерским центром и внешними продакшн-компаниями. Это позволит делать программы на абсолютно новом уровне качества».
Жизнерадостный, свободный от предрассудков, новаторский и авантюрный канал ТНТ предлагает зрителям многообразие выбора, здоровое чувство юмора и бескорыстные взаимоотношения. Все это отражено в новой рекламной кампании.
источник

0

2

Ну, прямо - http://smiles2k.net/smiles/big_smiles/super_smilies054.gif

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»


Сайты для загрузки изображения -


Вы здесь » CrazyReality: Любовь в Доме2 фальсифицирована и нелегитимна ! » ДОМ-2 разное » ТНТ: Почувствуй нашу любовь