CrazyReality: Любовь в Доме2 фальсифицирована и нелегитимна !

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » CrazyReality: Любовь в Доме2 фальсифицирована и нелегитимна ! » ДОМ-2 разное » Как ТНТ окаменяло сознание телезрителей


Как ТНТ окаменяло сознание телезрителей

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Реальная любовь. Как ТНТ окаменяло сознание телезрителей

Еще три года назад канал ТНТ был лишь одним из дециметровых каналов с долей аудитории, не превышающей 3%, и $15 млн убытков. Уникальное программное предложение, сформулированное руководством телекомпании, позволило ей увеличить аудиторию в два раза и закончить 2004 год с прибылью.

В июле 2002 года акционер ТНТ (компания "Газпром-медиа") поставил перед новым гендиректором Романом Петренко амбициозные задачи – не только повысить рейтинги канала, но и превратить его в сильный телевизионный бренд, способный приносить прибыль.

"Когда мы начали "перестройку", ТНТ имел $15 млн убытков при $17 млн доходов, – рассказывает Роман Петренко. – Компания попала в порочный круг: мало зарабатывает, поскольку не вкладывает в развитие, а вкладывать в развитие не может, потому что мало зарабатывает. Разорвать этот круг можно было, только предложив внятную стратегию, под которую наши акционеры готовы были выделить деньги". На то, чтобы разорвать порочный круг, Петренко понадобилась небольшая по телевизионным меркам сумма в $12 млн и 2,5 года.

"Окна" в будущее
Немедленно осуществить глобальные программные изменения было технически невозможно, и для начала Роман Петренко принял решение улучшить ситуацию за счет программы "Окна", перекупив ее у СТС. Фактически полгода ТНТ функционировал как "канал с одной программой". Но свою задачу Дмитрий Нагиев выполнил – его ток-шоу подняло рейтинг ТНТ почти в два раза – с 2,4% до 5,4%.

Новая концепция канала была сформулирована в начале 2003 года. Бывший маркетолог (Петренко восемь лет проработал в маркетинговых отделах крупнейших международных корпораций, два года возглавлял соответствующий департамент в Mars), гендиректор ТНТ сформулировал ее в маркетинговых терминах – как УТП (уникальное торговое предложение) нового бренда: программа достойна появиться на ТНТ, только если к ней применимы понятия "лучшая" или "единственная". Подобный перфекционизм руководства на канале официально называют "уникальным программным предложением".

Началом новой эры развития ТНТ стало 15 февраля, когда была запущена программная сетка с собственными проектами, выстроенными по линейному принципу. Девизом нового канала стала фраза "ТНТ помогает". Оправдывать выбранную стратегию была призвана специальная "полезная" линейка программ в 18 часов, которые, по замыслу создателей, должны были помочь зрителям ТНТ справиться с ежедневными ситуациями. В число таких "полезных" программ вошли "Школа ремонта", "Москва: инструкция по применению", первое детективное телеагентство "Запретная зона" и даже ток-шоу "Окна", которое, как уверяют на ТНТ, позволяет учиться на чужих ошибках и избегать собственных.

Одним из ключевых параметров новой программной сетки ТНТ стал переход к моножанровому кинопоказу. "Мы сфокусировались на нише кинокомедии, поскольку, чтобы выдержать в "широком" кинопоказе конкуренцию с остальными игроками рынка, нужно тратить астрономические деньги на фильмы категории "А" (блокбастеры), – объясняет Роман Петренко. – Сейчас же двухчасовой тайм-слот "ТНТ-комедия" (22.00 – 00.00) – самый прибыльный".

Новая эпоха в жизни канала ТНТ ознаменовалась не только масштабной программной перестройкой, но и изменениями во внутренней корпоративной культуре – тогда же, в феврале 2003 года, телекомпания ТНТ переехала в новый офис, организованный по принципу open space. Огромное пространство, лишь в некоторых местах разделенное стеклянными перегородками, по мнению руководства ТНТ, позволяет сотрудникам компании наиболее эффективно коммуницировать между собой, причем как на горизонтальном, так и на вертикальном уровне, а также декларирует принцип открытости – основополагающий в корпоративной культуре ТНТ.

"Пока ты спал"
К тому времени, когда Роман Петренко возглавил ТНТ, конкурирующие каналы уже добились определенных успехов (в случае с СТС – благодаря, в том числе, и самому Петренко) в отдельных телевизионных жанрах и форматах, и попытки "переплюнуть" конкурентов оказались бы дорогостоящими и заранее обреченными на неудачу. "Вся наша стратегия была основана на позиционировании ТНТ по отношению к конкурентам, и выбор ниши реалити был целиком продиктован конкурентной ситуацией на телерынке", – замечает гендиректор ТНТ. Первый серьезный удар по конкурентам ТНТ нанес, когда они "спали". "Дом", сделанный по лицензии английской компании Zeal, стал не только первым реалити-проектом ТНТ, но и телевизионным шоу с самым большим призовым фондом – 8 млн рублей (эквивалент построенного героями дома в Подмосковье). Проект, стартовавший в середине лета, традиционно считающегося "мертвым" для телевидения периодом, позволил ТНТ набрать обороты и привлечь зрительскую аудиторию, пока конкуренты отдыхали. Значительный рост доли аудитории во время трансляции "Дома" подтвердил правильность выбранного пути, и шоу продлили на месяц. Именно тогда руководством канала было принято стратегическое решение об отведении слота 21.00 – 22.00 под реалити-проекты.

"Позиционирование ТНТ как реалити-канала более чем оправданно, – считает Глеб Корнилов, директор BrandAid Media Investment, а в прошлом – вице-президент украинского сетевого канала СТБ. – Ведь главным конкурентом для ТНТ являлся СТС, причем вовсе не потому, что Роман Петренко оттуда пришел, а потому что оба эти канала позиционируются как развлекательные. Придя на ТНТ, Петренко, во-первых, знал, что именно им к тому времени было создано на СТС, а во-вторых, мог довольно точно спрогнозировать, куда дальше СТС будет развиваться при новом руководстве и какие ресурсы на это будут брошены. Поскольку вложить аналогичные суммы в приобретение программного продукта на тот момент канал ТНТ вряд ли мог, то единственным выходом для него была отстройка за счет создания ряда уникальных "фишек". Ведь в ядре бренда любого телеканала лежит набор таких непротиворечащих друг другу "фишек" плюс "лица" канала, и уже вокруг этого ядра через промо и PR создается интегральный телевизионный бренд. Первой такой "фишкой" стали "Окна" с Нагиевым, именно поэтому ТНТ так боролся за них с СТС. А реалити-шоу с ним стыковалось замечательно, поскольку в основе и того, и другого лежит одна и та же идея – подглядывание за приватными подробностями чужой жизни.Не говоря уже о том, что реалити-шоу безоговорочно бьет любой сериал по объемам product placement".

Следующими реалити-проектами ТНТ стали "Голод" (ноябрь 2003 – февраль 2004 года) и "Дом-2. Как построить любовь". Первоначально рассчитанный на три месяца, последний проект длится уже почти год: внимание аудитории к событиям в нем не снижается, и "Дом-2" приносит каналу значительную прибыль, в том числе и за счет своей интерактивности. Только за три летних месяца "Дом-2" собрал 3 миллиона sms стоимостью $0,99 каждое, а с декабря реалити-шоу "Дом-2" можно смотреть не только по телевизору, но и по мобильному телефону – через wap-сайт, пользование которым стоит $1,5 в неделю. По результатам ушедшего года, "Дом-2" побил все рекорды по объему средств, привлеченных за счет спонсорства и непрямой рекламы – около $4 млн (спонсоры проекта – "Роллтон", HP, мороженое "Ля Фам"). Аналогичные показатели крупных телевизионных проектов – "Последний герой" и "Фабрика звезд" – не превышают $3 млн. Из четырехмиллионного спонсорского бюджета "Дома-2" на product placement пришлось около половины – при том, что объем всего российского рынка product placement за прошлый год Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) оценивает всего в $3,5 млн. Такие высокие показатели Роман Петренко объясняет привлекательностью аудитории "15 – 25" для рекламодателей, а также длительным и постоянным присутствием телепроекта в эфире – ни один другой российский канал не может позволить себе ежедневные реалити-трансляции в прайм-тайм.

"Я абсолютно верю в закон окаменелости сознания, – рассказывает Роман Петренко. – Если потребитель однажды уверовал в то, что лучшая кола – это Coca-Cola, а лучшие сериалы – на Первом канале, то убедить его в том, что сериалы ТНТ лучше, так же невозможно, как убедить его в том, что "Спорт-Кола" лучше Coca-Cola. Невозможно по определению и независимо от того, сколько денег будет вложено в маркетинг. Этот закон работает как против нас, так и в нашу пользу. Например, в сознании зрителя уже почти окаменело убеждение, что самые новаторские молодежные реалити-сериалы – только на ТНТ. Это создает серьезный барьер для вхождения в эту нишу других конкурентов".

На сегодняшний день реалити-слот ТНТ занимает третье место в прайм-тайме в аудитории "18 – 45" и первое – в аудитории "15 – 25" (данные TNS Gallup). Благодаря проектам "Дом-2" и "Голод" аудитория ТНТ в самое "смотрибельное" время увеличилась в три раза (например, до 9,4% по Москве 8 марта).

Помимо повышения рейтинга, реалити-шоу – незаменимый жанр в плане PR-раскрутки своего производителя. "Для обсуждения после просмотра они дают гораздо больше поводов, нежели первоклассный сериал или премьера самого дорогого фильма категории "А", – отмечает Глеб Корнилов. – Последние со временем перестают ассоциироваться с брендом канала, а эти программы – нет".

Успех собственных реалити-проектов у российской аудитории позволил ТНТ уже в 2004 году выйти на международный телерынок – в настоящий момент ведутся переговоры о продаже форматов "Голода" и "Дома-2" на Запад. "Судя по результатам, стратегия нишевого позиционирования в реалити выбрана удачно – в этом формате конкурентов у ТНТ сегодня нет, – отмечает Александр Костюк, директор по телевизионным измерениям TNS Gallup Media. – Такие проекты, как "Фабрика звезд" и "Последний герой", представляют собой несколько иной формат реалити. На сегодняшний момент можно с уверенностью констатировать успех реалити-концепции канала, однако сложно сказать, насколько эта ниша широка и сможет ли она потянуть несколько однотипных проектов одновременно, если таковые будут запущены на конкурентных каналах".

"Выбор реалити в качестве основной ниши был однозначно оправданным, поскольку, во-первых, четкое позиционирование бренда всегда значительно облегчает его дальнейшее продвижение, а во-вторых, реалити-шоу позволили ТНТ расширить и одновременно значительно омолодить свою аудиторию. Сегодня аудитория канала весьма привлекательна для рекламодателей. ТНТ в его нынешнем виде предложил альтернативу молодежи, которая до этого времени смотрела только музыкальные каналы, – отмечает Дмитрий Писарский, гендиректор исследовательской компании A/R/M/I-Marketing. – Правда, здесь заключена опасность перехода ТНТ от конкуренции с СТС и Ren-TV в другую конкурентную группу – с музыкальными молодежными каналами".

После того, как реалити-проекты стали визитной карточкой канала, позиционирование телекомпании относительно конкурентов обрело более четкие формы: в противоположность СТС, за которым прочно закрепилось звание "первого развлекательного" телевидения, ТНТ был провозглашен развлекательным, но "реальным", приближенным к жизни телеканалом – в отличие от "гламурного" конкурента. В соответствии с этой концепцией претерпел трансформацию и слоган, отныне звучащий как "ТНТ полезно для жизни". Это означает, что при сохранении линейки "полезных" программ, основной акцент переместился на реальную жизнь, которую ТНТ-проекты призваны отражать.

Горизонталь власти
Привлекая аудиторию на канал (помимо ударных проектов помогал в этом и линейный принцип построения программной сетки – за комедиями закреплена линейка в 22.00, за реалити-шоу – 21.00 и т.п.), на ТНТ думали и о возможностях ее удержания. Специально для этого на телеканале стали придерживаться "бесшовного" принципа программирования с отсутствием межпрограммных рекламных пауз. По мнению Александра Костюка, эти меры были весьма успешны. "Межпрограммные рекламные блоки несут в себе самые высокие риски потери аудитории канала, – отмечает он. – Избавиться от внешних рекламных блоков обычно сложно в силу дефицита рекламного времени на ТВ, однако многие каналы к этому стремятся – например, Первый канал и "Россия" убирают внешние рекламные блоки перед "ударными", "хитовыми" программными позициями. Идея горизонтального построения программной сетки не нова, и эффективность такого программирования давно известна, однако на ТНТ довели эту идею практически до абсолюта – столь ровно выстроенной программной сетки не было еще ни на одном российском канале".

Продвижение зонтичного бренда телеканала сопровождалось продвижением отдельных телевизионных продуктов: реалити, "полезных программ", "ТНТ-комедии". По мнению Игоря Ганжи, креативного директора компании LMH Consulting, это позволило телеканалу прочно занять выбранные ниши в сознании потребителей: "В результате мы имеем не просто развлекательный канал, а канал, на котором можно посмотреть "Дом-2", "Сашу и Машу" и другие ключевые проекты. Правда, здесь есть и оборотная сторона медали – с изменением телевизионного контента приходится продвигать все новые и новые суббренды, что довольно затратно в финансовом плане". В прошлом году только в Москве ТНТ потратил порядка $3 млн на рекламу в СМИ и промоушн, а также порядка $1,5 млн на наружную рекламу. По результатам 2004 года, ТНТ стал единственным телевизионным каналом, вошедшим в тройку крупнейших рекламодателей на радио. Однако основной объем рекламы размещается в регионах и осуществляется силами региональных партнеров.

Региональный маркетинг стал приоритетным направлением работы по созданию нового телевизионного бренда уже на первоначальном этапе. С мая 2003-го на ТНТ функционирует программа "Личный менеджер", позволяющая региональным сетевым станциям оперативно решать все вопросы – к каждой из них прикреплен персональный менеджер. Кроме того, ТНТ проводит тренинги и обучающие семинары для региональных партнеров, объединенные в систему "Корпоративный университет". В 2003 году логотип ТНТ разместили в своем эфире 34 региональные телекомпании, в 2004-м – более 60. Сегодня телесеть ТНТ охватывает 785 городов в 79 российских регионах (в июле 2002 года ТНТ можно было увидеть в 600 городах).

Непонятно, что стало основной причиной успеха ТНТ – продуманный маркетинг или просто агрессивная региональная политика. "Динамика роста телеканала ТНТ говорит сама за себя, однако довольно сложно определить, чем именно обусловлен такой рост, поскольку параллельно с внедрением новой стратегии канал проводил активную политику регионального развития", – отмечает Александр Костюк. По его мнению, "у канала ТНТ есть значительный потенциал развития, но дальнейший рост и положение относительно конкурентов зависит исключительно от программных решений. "Вряд ли ТНТ удастся достичь феноменального отрыва от конкурентов. Впрочем, руководство канала, как мне кажется, к этому и не стремится, – продолжает Костюк. – Что касается позиционирования канала в нише реалити – сегодня уже нет того бума в этом жанре, который наблюдался в конце 1990-х, и во всем мире реалити-шоу – это просто стабильная ниша телерынка. В российских условиях реалити как жанр имеет хорошие шансы – и здесь в интересах ТНТ развить этот формат, привнести в него российскую специфику. Для ТНТ будет также большим прорывом, если удастся, наконец, решить проблему с вещанием в Москве". Сегодня канал активно работает в этом направлении – в конце 2004 года передатчик был размещен на Останкинской телебашне, что позволило значительно увеличить охват московской аудитории. 

"Такие же, как я"
Уникальное программное предложение Петренко теперь готовы повторить конкуренты. Новый канал "Домашний" также претендует на практичность, интерактивность, доверительный тон, позитивность. Правда, глава нового канала Александр Роднянский обещал не скатываться в "желтизну", чем, по мнению экспертов, иногда грешит ТНТ. "Это телевидение, базирующееся, прежде всего, на программах утилитарных, полезных, ведущих конкретный разговор на предметном уровне – о том, как построить дом, отремонтировать квартиру, как вкусно приготовить обед – иными словами, как справляться с многочисленными ежедневными бытовыми проблемами", – заявил Роднянский на презентации "Домашнего".

ТНТ же, напротив, постепенно отходит от имиджа исключительно "полезного" телеканала. И, как считают эксперты, правильно делает. "По сегодняшним рейтингам канал ТНТ проигрывает СТС и выигрывает у Ren-TV, хотя по своему позиционированию Ren-TV ему вовсе не конкурент, – отмечает Глеб Корнилов. – Что касается конкуренции с "развлекательным" СТС, то ТНТ сознательно все более и более отстраивается, развивая и расширяя тему "реалити" и другие собственные продукты, органично стыкующиеся с реалити. В первую очередь, это программы, базирующиеся, как и реалити-шоу, на принципе "парни и девушки – такие же, как я". А каких они рейтингов при этом достигают – это зависит и от стартового уровня, и от уровня вложений, и от технического охвата регионов, и от многого другого. Конечно, стратегический выбор брендообразующих программ играет важную роль, но это лишь один из многих факторов".

По мнению Дмитрия Писарского, поддерживать высокие темпы роста каналу ТНТ будет нелегко. "В долгосрочной перспективе существуют определенные риски – реалити-шоу обладают свойством как входить в моду, так и выходить из нее, – поясняет он. – При этом программные стратегии конкурентов (СТС – ток-шоу и знаменитости в качестве ведущих, Ren TV – фильмы и новостные программы) более стабильны, поскольку меньше зависят от успеха конкретного проекта".

Основную задачу на 2005 год, по словам Романа Петренко, руководство ТНТ видит в увеличении доли национальной аудитории (старше четырех лет) до 7% (сейчас 6,6%). Для этого компания запустит в этом году еще как минимум пять реалити-шоу (в том числе "Большого брата"), подготовит передачу для женщин "Секс с Анфисой Чеховой" и "Apprentice с олигархом" для мужчин. Кроме того, ТНТ расширит комедийное направление телеканала. "ОСП-студии" СТС и КВН Первого канала будет противостоять Comedy Club. Главная сенсация ждет любителей "Окон": Дмитрий Нагиев "сделал свое дело", и ток-шоу будет закрыто уже весной.

"Мы, безусловно, ставим себе цели по опережению конкурентов, – комментирует Петренко. – Мы не гонимся за популярной среди телеканалов аудиторией "18+" (старше 18 лет), но по молодежной аудитории 15 – 25 лет хотим и, я думаю, можем со временем войти в первую тройку телеканалов России".

Как реалити-шоу помогли ТНТ увеличить аудиторию в два раза
Проблема: низкорейтинговый канал "третьего эшелона"

Инструменты: ребрендинг, маркетинг

Шаг 1: Изменение концепции канала. Полная смена сетки вещания, четкое нишевое позиционирование – реалити-шоу, полезные программы, ТНТ-комедия

Шаг 2: Изменение стилистики канала – новый дизайн и элементы графического оформления

Шаг 3: Удержание зрительской аудитории за счет перехода к линейному принципу программирования и "бесшовному" телевидению

Шаг 4: Запуск программы регионального маркетинга, включающей уникальную систему обучения партнеров

Шаг 5: Продвижение канала и отдельных программ в эфире и вне его

Результат: За 2,5 года канал ТНТ увеличил долю аудитории почти в два раза (см. график). Доходы выросли в пять раз ($80 млн по итогам 2004 года)
Ирина Кащеева
"Компания" 06.04.2005
http://www.advertology.ru/index.php?nam … ;sid=12667

+1

2

Что будет с нашим телевидением в ближайшие годы?

Сами «ящики» все доступнее, скоро любую программу можно будет и в компьютере через Интернет найти, и даже в мобильном.

В легендарном фильме «Москва слезам не верит» герои все спорили, что будет с искусством через пять — десять лет… То ли только театр останется, то ли только телевидение… И как все эти представления менялись с годами. Если бы спор происходил сегодня, я бы, не задумываясь, поставил на телевидение.

Сами «ящики» все доступнее, скоро любую программу можно будет и в компьютере через Интернет найти, и даже в мобильном. А театр с кино, наоборот, все дороже. Да и выбираться куда-то надо.

Короче, ТВ и только ТВ. Но какое? С кем из нормальных людей не разговоришься — вывод неутешительный: «смотреть нечего», «один Галкин», «надоел “Ледниковый период”», «“Татьянин день” достал», «“Прекрасная няня” в печенках сидит»… Далее по списку по всем самым рейтинговым программам. Самые популярные из которых, кстати, смотрят до 70 (!) процентов населения России. То есть все, кроме грудных детей и беспробудных алкоголиков.

Хотелось бы найти суперспеца, который бы сел и спокойно разложил по полочкам все тенденции развития ТВ с учетом всех подводных камней и реалий. И такие спецы, конечно, есть. Но каждый тянет одеяло в свою сторону. Почему? Телевидение сегодня — это очень большие деньги. Все корпорации закрыты, а каждый специалист скорее уйдет в монахи или вовсе перейдет работать на радио, чем выдаст тайну.

А потому мы решили попытаться разобраться во всем самостоятельно, используя многочисленные разговоры и мысли телевизионщиков и людей, близких к этому бизнесу, из разряда «не для печати», ну и собственные наблюдения…

Тенденция № 1

Клубы по интересам
Основная тенденция последних лет — это специализированные каналы. Если вам интересна вся эта беготня с клюшками, мячами и все такое прочее, зачем отвлекаться на «мыльные оперы» и выпуски новостей? С другой стороны, для спортоненавистников даже трансляция игры сборных России и Англии — настоящее наказание. Спортивный канал — идеальный выход из ситуации.

В прошлом году у нас появилось два чисто детских канала: «Теленяня» и «Бибигон», канал про еду, канал про моду. Давно и довольно успешно существует бизнес-канал РБК. Спокойно выдерживает конкуренцию с «Евроньюс» круглосуточный новостной канал «Вести».

За вполне конкретную аудиторию пытаются биться дециметровые каналы. ТВ 3 забил эфир мистикой во всех ее проявлениях. РЕН ТВ — фильмами ужасов и эротикой, «Звезда» — патриотическим старым кино… Даже канал 7 ТВ (славится тем, что твердо удерживает последнюю строчку в рейтингах уже много-много месяцев) выбрал себе жертву. Это фанаты рыбной ловли, которые, конечно же, не пропускают ни одного выпуска «Диалогов о рыбалке».

Пытаются собрать клубы по интересам и более рейтинговые компании. ТНТ живет за счет оригинальных юмористических программ («Комеди Клаб», «Наша Russia», «Убойная лига») и немеркнущего реалити-шоу «Дом-2». СТС сделал ставку на качественные сериалы собственного производства, приличные фильмы и программы с участием звезд а-ля «Детали» и «Слава богу, ты пришел!».

Лолита — прекрасная певица. Но суперпопулярности она добилась своей откровенностью как ведущая ток-шоу.

НТВ со своими криминальными многосерийными детективами и шокирующими программами «Специальный корреспондент» или «Русские сенсации» взял курс на брутальность и позиционирует себя как мужской канал. А куда деваться, если на титул каналов семейных претендуют два главных монстра — Первый и «Россия».

«Россия» — это еще и «Культура», и «Спорт», и «Вести», и «Бибигон». Первый тоже имеет целую кучу проектов. Правда, не везде они доступны. Зато заграничный Первый канал ловят уже во всех отелях мира.

Сегодня обычный телевизор в городах показывает больше 20 каналов. Это без всяких там тарелок и спутников! С каждым годом их будет все больше, и все со специализацией. На какой-нибудь 29-й кнопке засядут кулинары, на 36-й — мастера ремонта, на 189-й… Ну не знаю… кудесники резьбы по слоновой кости. Но, с другой стороны, каналов так много, что между ними просто лень выбирать. И зритель все равно идет на знакомые центральные, крутясь между Первым и «Россией»…

Тенденция № 2

Звездный дефицит
Первый и «Россия» показывают все. Дорогостоящие шоу, фильмы, сериалы. В эфире только звезды. Известные стране персоны чуть ли не приватизированы Первым и «Россией». Галкин и Пугачева весь Новый год провели на первой кнопке, Басков и Ротару — на второй. Петросян всегда под российским триколором, а Задорнов — под циферкой «один». Пельш — налево, Дроботенко — направо.

Каналы даже спортсменов разделили. Часть олимпийских чемпионов учат звезд фигурному катанию на Первом, часть — на втором. Слава богу, хоть с олимпийскими чемпионами у нас все в порядке, еще на один-два канала легко хватит. А вот в целом со звездами — беда. Кончились. Даже на НТВ их почти нет. Что уж говорить про  ТВ Центр или, прости Господи, «Домашний»…

Хорошо разве что «Культуре» (на его Башметов и Спиваковых никто особо не покушается). Из спортсменов всенародно популярными становятся лишь участники «Ледникового периода». В интервью «КП» даже трехкратный олимпийский чемпион (!), лучший вратарь в истории хоккея (!), президент Федерации хоккея России (!) Владислав Третьяк признался, что по-настоящему популярным почувствовал себя только как арбитр ледового шоу на Первом канале.

Сериал «Ликвидация» был самым успешным телепроектом минувшего года. Каналы готовы платить огромные деньги за производство качественного многосерийного кино.

В последние годы быстрее всего звездами становятся именно телеведущие. Певцам надо закрепиться на радио, клипы снять, петь хорошо в конце концов. Футболистам выиграть что-либо, да так, чтобы по ТВ показали. Ученым… Разве что «нобелевку» получить. Да и то далеко не гарантия популярности.

А вот телеведущим достаточно одного удачного проекта — и порядок! Давно уже только изредка мелькают на ТВ Ольга Шелест и Антон Комолов. А ведь звезды! А Татьяна и Оксана Пушкины? А Юлия Высоцкая? А Яна Чурикова? Пельш, Ургант, Малахов… Сколько времени потребовалось Геннадию Малахову и Андрею Курпатову, чтобы стать известными всей стране врачами-целителями? Ровно столько, сколько идут их передачи. Был ли у них хоть один шанс прославиться без этого?

Конечно, во всем мире телезвезды не менее популярны, чем спортсмены и певцы. Но не менее! У нас же телевизионщики легко бьют представителей всех других публичных профессий.

Звезды с радостью меняют свои основные профессии на телевизионные. Скажем, Лолиту уже больше знают по ее ток-шоу, чем по песням. Впрочем, нет. Она же записала заставку сериала «Татьянин день». Это не менее круто, пожалуй.

Да и некогда звездам петь, сниматься в фильмах и на прочую ерунду размениваться. На ТВ  проект за проектом. Звезд безжалостно рекрутируют. То в цирк, но на ринг, то на лед. Шоу много, известных персон куда меньше. Даже Первому приходится использовать «старс» по второму, а то и по третьему разу…

НТВ решил оживить героев вчерашних дней, слепив довольно спорное с точки зрения политкорректности шоу «Ты — суперстар», уже в названии намекая на возраст участников. Получился рекорд. Программа стала самым успешным развлекательным проектом в истории канала. Звезды 80-х и 90-х используются на всю катушку. В новогоднюю ночь был момент, когда «Дискотека 80-х» и ей подобные передачи шли по всем центральным каналам одновременно! Причем пели там и западные, и наши исполнители с громкими именами.

Другой путь — юные и талантливые. Недостаток популярности компенсируется их безответностью. Ребята в программах «СТС зажигает суперзвезду» или «Фабрика звезд» поют, причем довольно прилично. Но строгое жюри, не стесняясь, разбирает их на винтики, придирается к мелочам, всячески издевается. Это и делает рейтинг. Зритель падок на конфликтные ситуации. А после завершения проектов их участники переходят в разряд звезд. Пусть и не уровня Высшей лиги, но вполне годящихся для участия в шоу, сборных концертах в честь Дня города и даже для ведения какой-нибудь утренней программы на «малых» каналах.

Тенденцию можно сформулировать как массовое изготовление звезд. Их явно для нашей гигантской страны недостаточно.

Футбольный тренер Валерий Газзаев и его ЦСКА отвоевывают место в сетке вещания.

Тенденция № 3

Кино для полуночников?
Нет, ну если не Новый год, то вы когда в программе можете отыскать нормальный фильм? Эти парни внутри «ящика» чем там себе думают? Возьмите любой будний день. Первый — кино начнется хорошо если в полночь. «Россия»: 0.10, 0.30 — это нормальное время? НТВ — вообще нет фильмов, только сериалы. Если ты не смотрел предыдущие 154 серии, ни за что не разберешься, кто тут следователь, а кто маньяк. Так и это не все. По окончании тех кинолент (кстати, весьма качественных, порой даже шедевральных, всегда рейтинговых, нашумевших…) в программке стоит наверняка еще один фильм! Еще лучше! Либо с горой «Оскаров», или с рекордным бюджетом… Но для кого все это великолепие? Я, честно, сплю в это время. Мне почему-то кажется, и большинство людей спит. И в телерейтинги эти фильмы крайне редко попадают. Так кому их показывают?

Рекламщикам пива. Нет, правда. Агитация за пенный напиток у нас разрешена только после 23.00. Денег у пивоваров куры не клюют, видимо, опьянеть боятся. А конкуренция — дай боже! При этом показывать эту рекламу нельзя рядом с семейными шоу… Получается, «пивнякам» просто некуда деваться. Вот они и проплачивают хорошее кино в разрешенное для себя время.

Рекламу пива, быть может, завтра вообще запретят. Или разрешат, у нас все возможно. Но ясно же, что рекламщики и их деньги влияют на ТВ все серьезнее. И только монстры — Первый и «Россия» — сами с усами! Только они могут позволить себе обойтись без рекламы на Новый год или 9 Мая…

Тенденция № 4

И это тоже спорт!
Российский зритель традиционно довольно холодно относится к спорту, чего уж греха таить. При этом вся страна обожает болеть за Россию. Отсюда гигантский разрыв между рядовыми спортивными трансляциями и футбольными матчами чемпионатов Европы и мира, да еще Олимпийскими играми. Если событие действительно о-го-го, болеют все — от старушек до президента. И рейтинги получаются рекордными. В прошлом году трансляции матчей Россия — Англия и Израиль — Россия на Первом канале уступили только сериалам «Ликвидация» и «Диверсант» да еще финалу «Ледникового периода»!

А по некоторым данным (все рейтинги все-таки условны), и вовсе на первых местах по итогам года!

Телевизионщики эту фишку почувствовали. В результате нам все чаще подают суррогат спорта. Вроде бы и не спорт — можно всей семьей смотреть, а не только с мужиками в гараже под пиво, и в то же время за Россию болеем. Классический пример — «Большие гонки» на Первом. Обычные «Веселые старты». А вроде бы и почти Олимпиада…

Или еще лучше, когда к спорту трансляция не имеет никакого отношения. И в то же время все переживают. Классический пример — конкурс песни «Евровидение». В 2007 году болели за «Серебро» и против Верки Сердючки чуть ли не все телевизоры Москвы. У конкурса был рекордный рейтинг, и он тоже вошел в топ-листы самых-самых передач года.

Скорее всего, эксплуатация чистых патриотических чувств простого болельщика продолжится и в дальнейшем. И если раньше фанаты переживали, покажут ли им по-человечески, скажем, чемпионат Европы по футболу, то теперь даже думать не стоит. Покажут во всей красе да еще и повторят!

Тенденция в том, что и остальной спорт подтягивается. Первый канал уже платит футбольной Премьер-лиге приличные деньги. Что-то получают от телевидения и хоккейные клубы, а в дальнейшем рассчитывают на серьезные суммы за показ чемпионата России. Но и суррогатного соревновательного телеспорта с каждым годом будет все больше.

Тенденция № 5

Телеграни фантастики
Что будет с ТВ, напрямую зависит от благосостояния страны. И от фантазии ученых, с пугающей скоростью заваливающих мир новыми технологиями.

Цифровое телевидение способно открыть совершенно нереальные перспективы. Речь даже не о том, что ТВ скоро можно будет смотреть и в экране мобильного, и на циферблате часов. И в машине, и в метро… Да где угодно. И сейчас можно, но доступно не всем.

Самое главное, что с полным переходом на «цифру» все каналы станут одинаково доступны. То есть не важно — Первый ты или «Бред-ТВ», тебя можно будет смотреть в любой точке страны совершенно свободно. По прогнозам спецов, полный переход на цифровое ТВ произойдет у нас к 2015 году. Время есть…

Но немного. Все это великолепие приведет к полному изменению домашнего ТВ. Если верить экспертам, скоро ТВ превратится в индивидуальный продукт. То есть вы сможете сами составлять себе программу на вечер. Удобнее посмотреть «Ледниковый период» в 19.00? Нет проблем. Хоккей начинается рановато? «Пираты Карибского моря» поздно? Введите удобный вам график и смотрите на здоровье. Собственно, все эти технологии уже существуют, и вопрос их проникновения в наши дома — вопрос времени.

— Изменится все! — заявляют творцы телевидения будущего. — Ты не сможешь нормально посмотреть ни одной программы! Качество настолько высокое, что видны все морщинки у актеров, натурализация полная! Это ужас как страшно. Так что, когда ТВ такого качества появится у всех, вся индустрия должна будет под это подстраиваться. Другой уровень операторской работы, гримеров, костюмеров. Все по-другому. И это будет настоящая революция!

Вполне возможно. Но нам-то эта революция только в радость. А то и правда придешь домой, а смотреть нечего…

ВОПРОС ДНЯ

Чего вам не хватает на нашем телевидении?
Мария АРБАТОВА, писательница:

— Мне не хватает качества кинотелепродукции. То, что пытаются представить как художественные фильмы. Везде в прайм-тайм «менты», расчлененка и проститутки. Самые оптимальные для меня каналы — «Вести» и «Культура». По-моему, проблема телевидения — проблема национальной безопасности. Ведь молодые, особенно в провинции, максимум информации черпают именно с экрана.

Александр КРУТОВ, президент Международного фонда славянской письменности и культуры:

— Настоящего человека, с его проблемами, радостями и горестями. Не сериального, а настоящего, живущего в путинский век. А еще не хватает сочного русского языка.

Владимир ВОЙНОВИЧ, писатель:

— Правдивой информации в новостях. А развлекаловка меня не интересует. Все эти новые шоу меня не впечатляют.

Марк ЗАХАРОВ, главный режиссер театра «Ленком»:

— Хороших документальных очерков. Многие из тех, что появляются на экране, кажутся мне абсолютно бессмысленными. И, по-моему, страшный перебор шоу-бизнес-программ, которые вызывают идиосинкразию — биологическое неприятие организма.

Михаил БОЯРСКИЙ, актер:

— Мне не хватает минимизации. Я выступаю за то, чтобы вместо дерьма показывали сетку, как раньше. Такое количество программ никому не нужно. Я стараюсь смотреть телевизор как можно меньше. Потому что есть книги. И если вы хотите, чтобы у вас выросли здоровые дети, не включайте телевизор.

Валерий ЯЗЕВ, вице-спикер Госдумы:

— Хотелось бы видеть поменьше рекламы и сериалов российского производства и побольше программ о животных. Но не в формате Дроздова, а в формате научно-популярных фильмов, которые делают на канале Би-би-си. Я сам охотник, и мне интересно наблюдать за повадками животных.

Михаил ГРУШЕВСКИЙ, юморист:

— Диброва Дмитрия. Мне кажется, что он уникальный, эксклюзивный человек. И он должен много общаться.

Ирина СОНЯГИНА, косметолог, Нижний Новгород:

— Советских мультиков и детских фильмов.

Дмитрий,  читатель сайта KP.RU, Санкт-Петербург:

— Цензуры. Касающейся нравственности и воспитания молодого поколения.

http://news.mail.ru/culture/1596415/

0

3

Судный четверг

"Недавно в рамках программы «Территория развития», реализуемой управлением по делам молодежи НСО вот уже второй год, появился еще один молодежный проект под названием «Общага».
....
Интересно, что, говоря о реалити-шоу и имея в виду все многообразие этой продукции на наших экранах («За стеклом», «Голод», «Офис», «Русское чудо» и т. д.), центром обсуждения раз за разом все равно оказывался небезызвестный «Дом-2». Выяснилось, что его так или иначе смотрели практически все, а не только те, кто причисляет себя к поклонникам этого телепродукта. По крайней мере, в именах участников и перипетиях их личной жизни свободно ориентировались и сторонники, и противники.
Среди минусов обозначили примитивность, обращенность реалити-шоу к таким подсознательным человеческим стереотипам, как секс, деньги и смерть. Говорили и о зомбировании: нередко модель отношений переносится людьми из телевизора в жизнь, а некоторым юным телезрителям с неустойчивой психикой шоу просто-напросто заменяют реальность. В самом деле, найти и сберечь свое счастье в реальном мире сложно, а в телевизоре пары «строят любовь» так красочно: и задаривая друг друга подарками, и выясняя отношения на повышенных тонах… Кстати, психологи отметили, что в «Доме-2», например, явно не могут научить, как сохранять отношения: даже те пары, которые казались крепкими, не выдержали испытания софитами и круглосуточным наблюдением…
Среди плюсов назывались получение опыта общения и разрешения сложных ситуаций, а также возможность безнаказанного и даже поощряемого подглядывания за жизнью других людей, и получения различных эмоций, не вставая с дивана.
Реалити-шоу — это чисто коммерческое предприятие, решили единогласно. Говоря о «Доме-2», вспомнили Великого Комбинатора с его способами сравнительно честного отъема денег, к которым сегодня можно смело причислить SMS-голосования, продажу журналов с постерами участников шоу и т. д. Миром правят деньги — сошлись и поклонники, и противники."
Источник: Ведомости областного Новосибирского Совета депутатов

Спасибо Attache!

0

4

Цензура на ТВ атрофирует окончательно российское общество
http://www.newsinfo.ru/articles/2008-06-25/tv/37940
25 июня 2008

На прошлой неделе спикер Совета Федерации Сергей Миронов объявил о подготовке законопроекта по созданию наблюдательного телесовета, в функции которого будет входить контроль за этической и моральной стороной телепрограмм. В результате российские граждане могут лишиться таких популярных программ и каналов как «Comedy Club», «Дом-2» и «2x2», которые, по словам некоторых российских чиновников, «действительно, очень тупые».
Желание поработать над моральным обликом ТВ и СМИ вообще наблюдается у российских чиновников уже не первый месяц. По словам многих из них, телевизионщики не до конца отдают отчёт своим действиям, на все претензии отвечая рейтинговыми листами. Представители телевидения инициативу верхней палаты восприняли скептически.

«Речь не идет о цензуре или идеологической инквизиции», – подчеркнул Сергей Миронов. Законопроект предусматривает, что по два человека в совет будут назначать президент, правительство, Госдума, Совет Федерации, уполномоченный по правам человека и Общественная палата, еще 13 человек будут выбраны из числа кандидатур, предложенных общественными объединениями. Интересно, что инициатором закона выступила «Справедливая Россия», в последнее время активно выступающая с экстравагантными предложениями.

«Создание наблюдательного совета по телевидению является очень своевременным и важным, так как у нас в стране нет органа, который бы формировал общественное мнение и проводил экспертизу телепрограмм», -  отметил замминистра культуры Андрей Бусыгин. Уверенные заявления чиновника, видимо, предполагают, что существование совета, формирующего общественное мнение, – дело естественное, а его отсутствие – камень в огород законодательной власти, пребывающей доселе в полузабытьи. Однако, если честно окинуть взором все основные демократии мира – такого органа найти не удаётся. Но Россия, как известно, идёт своим путём – суверенным. Представители телевидения уже выразили сомнение в конституционности нового законопроекта.

Существуют опасения, что деятельность нового органа будет мешать действию суда или других, уже существующих органов, наделённых контролирующими функциями. При этом может быть создана опасная практика, при которой вкусовые предпочтения того или иного «общественника» будут определять судьбу СМИ, что явно не соответствует букве конституции. К тому же сами понятия мораль и нравственность с трудом подаются определённому толкованию, тем удивительнее слышать о постоянных попытках конкретизировать и бюрократизировать неподатливые характеристики. Однако, судя по многочисленным гневным письмам россиян в Минкульт (1600 за прошлый год), инициатива Сергея Миронова будет поддержана. Причём поддержана она будет теми, кто ещё вчера смеялся над шутками резидентов «Comedy Club» и следил за жизненными перипетиями участников проекта «Дом-2». Это, безусловно, свидетельствует об  усталости российского общества от всех политических и околополитических событий, происходящих в стране.

Вместо того, чтобы налаживать диалог с властью, посредством работающих общественных институтов, россияне готовы переложить ответственность за свой выбор на плечи государства. Причём в этом смысле рейтиговые листы телеканалов свидетельствуют скорее не о предпочтениях публики, а о наличии равнодушия россиян к тому, что они потребляют. Лихие «90-е», о которых вспоминает Сергей Миронов, на фоне инициатив нынешней власти явились проверкой российского общества свободой, которую оно, судя по всему, не выдержало.  Однако вместо того, чтобы поспособствовать росту пресловутого общественного самосознания, власти с радостью взваливают на себя обязанности социума. Стало быть, россияне всё же остались верны своей старой вере в светлое будущее, без самостоятельного мышления и чувства ответсвенности, оставляя такой понятный быт.

Вячеслав Козлов

0

5

Рунет заполнен социально дезадаптированными пользователями
Популярность такого сетевого ресурса, как официальный сайт проекта "Дом-2", бьет все рекорды посещаемости. На первый взгляд, нигде больше вы не встретите такого количества посетителей, как на этом сайте. Но так ли это на самом деле?

Мы провели исследование, которое показало, что на каждого пользователя сайта приходится в среднем 6 учетных записей. Среди пользователей рекорд побил некий ник ГородскиеЛегенды, который, помимо простых пользовательских анкет (Майерс, Кот_Монголоид, Ворон-3, НаташаЛУТШАЯ, ГАЛКА62, LaDiva81 и мн. др.), штампует, к тому же, ники звездных домочадцев телепроекта "Дом-2".
ГородскиеЛегенды был и небезызвестной Яной Земит, и Дарьей Черных, и Александрой Харитоновой и другими участниками шоу.  На ник ГородскиеЛегенды в целом приходится 93 (!!!) учетные записи!

Наши психологи решили понаблюдать за пользователем, скрывающемся за вышеназванным ником, так как его психологическое состояние внушает, мягко говоря, беспокойство.
Под ником юного бисексуального красавца, раздающего авансы как девушкам, так и брутальным мужчинам - ГородскиеЛегенды - оказалась сорокашестилетняя пенсионерка, жительница Пермской области.
Теми внешними данными, коими она хвалится, женщина явно не обладает. Вместо интергалактического секс-символа (!) с привлекательными апгрейданными губами и крепкими бицепсами, представленным на юзерпике, оказалась хорошо упитанная и уже далеко не молодая крашенная брюнетка с многочисленными косметическими дефектами (в виде себорейных бородавок, папиллом и усиков) на лице.
Женщина создает себе логины и сама же с ними общается, ищет наивных форумчан, которым она рассказывает о своей якобы выдающейся жизни (в действительности пенсионерка ранее трудилась дезинсектором при санитарно-эпидемической станции, говоря доступным языком, травила тараканов и мышей в детских садах и жилых домах).
Этой женщине явно не хватает внимания в реальной жизни, и с помощью Интернета она намерена его возместить. Симпатичным девушкам она представляется молодым мужчиной Романом либо Кириллом Соколовым, делает комплименты… Конечно же, многие в наше время развлекаются таким способом. Героиня же нашей статьи в Интернете не развлекается, а живет.

http://utro.fishki.net/news/13/428673130.html
Спасибо infos.
________________________________________________

хм..по-моему это новая услуга розыгрыша от Фишки.нет и статья явно придумана кем-то с оффа)
не удивляйтесь, если завтра о вас напишет сайт Президента России!)

0

6

Клип: Тимати «Не сходи с ума».
Автор: droidkilla
http://www.shit.ru/images/thumbs/id1088_.jpg

Культурного шока не будет, не волнуйтесь. Первый абзац совершенно не означает, что Тимати умудрился сделать что-то достойное. Он как был поющим удобрением, так и остается дурнопахнущей татуированной какашкой по сей день. Просто последнее творение нашего подопечного настолько усредненно, безлико и стандартно, что я даже теряюсь. И решительно не могу определить, за что отвесить подследственному первый пинок.

Как скучно жить, дамы и господа! Деятели шоу-бизнеса настолько обленились, что отказываются удивлять нас сиянием новых граней своей бесконечной дегенеративности.
Впрочем, что это я расфилософствовался? Раз уж стремление к совершенству суть табу для отечественных идолов поп-сцены, то никто не мешает им ускорять движение в обратную сторону. Чем они с радостью и занимаются.

Как услужливо сообщают нам титры на английском языке, действие происходит на побережье Средиземного моря, в местечке Сен-Тропе.

Реплика: «Сен-Тропе – бывшая рыбацкая деревня на Лазурном Берегу. Ввиду близости к другим туристическим центрам (Канны, Ницца) а также в результате своеобразной кино-рекламы («И Бог создал женщину» 1956.г. в гл. роли Бриджит Бардо) Сен-Тропе сегодня является фешенебельным курортом для международной элиты. Дорогие яхты, личные реактивные самолеты, соответствующая ценовая политика туристических услуг.»

Почему Сен-Тропе и почему английские титры? Как вариант, можно предположить, что светоч отечественного арнби пытается срубить некоторую популярность за пределами нашей славной родины. Впрочем, фокус не удается, ибо за бугром хватает своих доморощенных хипхоп и арнби исполнителей – априори гораздо более грамотных, чем клоун из доселе дремучей Московии.

Снимать же клип в российской олигархической вотчине – Куршавеле – скорее всего, уже не модно. Да и лето уже наступило, так что в качестве бэкграунда для телок и тачек уместно использовать не горное шато, а привилегированную пляжную зону.

Сюжет клипа вкратце: Тимати катается на катере, потом Тимати вальяжно отдыхает на вечеринке и приглядывает для себя несколько новых телок. При этом Тимати ранит чувства Бониты – телки, которую он привез на вечеринку на своей крутой тачке. Тимати находит новую телку, просит телефончик, потом тр@хает телку. О блудливых проделках узнает Бонита и ругается с Тимати. Тимати уезжает на своей крутой тачке, чтобы поразмыслить о…, о чем может размышлять Тимати?…проехали.
Потом Тимати возвращается к Боните, но Бонита уже тр@хается с другим чуваком.

Видите? Такой сюжет даже толком поругать не получается, не рискуя впасть в плагиат на одну из тысячи критических статей, настолько он затерт и вторичен. Ни для кого уже давно не секрет, что гламурную российскую молодежь в развитии обогнали даже хомяки. Ведь апофеоз жрачки и спаривания – Дом2 – по силе эмоционального воздействия оставляет скучный быт Тимати далеко позади.

С сюжетом разобрались, перейдем теперь к музыкальной и текстовой составляющей.

Как и ожидалось, мелодия напоминает еще десяток таких же, слышанных ранее. Она в достаточной степени примитивна и прилипчива для того, чтобы на нее можно было быстро сваять клубный ремикс на две-три июльских недели. Рецензор, более чем я сведущий в музыкальной грамоте, естественно, определит и даже назовет тот самый десяток композиций, откуда были украдены сэмплы.

Текст. Мда, текст. Простите мне заезженную фразу, но нам опять подарили «паклю-хуяклю»
Некоторые энтузиасты вроде Ромы Билыка составляют такой текст, что при попытках его понять мозг зависает и отказывается даже перезагружаться. Тимати поступает проще – он вообще не парится и не использует сложные слова. Просто есть стандартный клишированный набор «любовь-боль-с тобой». Чтобы заполнить некоторую пустоту, придумываются дополнительные строчки, где строгая рифма уже не нужна, а в бой идет уже упомянутая «хуякля» В результате слушатель все равно в общих чертах понимает о чем идет речь и даже будет подпевать. Вот образчик, кстати:
Тону в мартини, моя плотина у реки твоей на пути
Ищу причины остаться здесь, и ищу причины уйти
Ну как в тебе я убить посмею без края веру в любовь
Ну кто тебе я? Страсть, слёзы, Бог, боль?
Ок, я просто исчезну, хочешь? А хочешь, буду звонить?
Канаты рвутся, а между нами и вовсе тонкая нить.
О нас с тобою не снимут фильма, в твоём мобильном гудки
Твоей тоски...
***
Не сходи с ума, не жалей ни о чём
Глупая, ведь ты мне всё простишь потом
Не сходи с ума, не жалей ни о чём
Глупая, ведь ты мне всё простишь потом

Такой текст может сочинить даже не шибко образованный осел. А если верить Animal Planet, то некоторые особо одаренные и хорошо поддающиеся дрессировке орангутаны и гориллы демонстрируют в несколько раз более широкий словарный запас. Но наша русская горилла годится только на фотосессии с телками. Увы.

Резюме:
Клип Тимати «Не сходи с ума» - это разочарование. Российская поп-сцена уже много лет никого не удивляет приятно. А с появлением таких персонажей как Тимати она перестает вызывать даже брезгливый, чисто исследовательский интерес.

http://www.shit.ru/articles/music/id_989

0

7

Из дома отчего в «Дом-2»

О чем мечтает обычная провинциальная девушка? Наверное, уехать в столицу и покорить ее, став известной певицей. Или актрисой. Ну, или, на худой конец, прославиться в каком-нибудь телевизионном проекте (благо, отборочный конкурс на подобные мероприятия проводится по всей стране). И самое удивительное и самое приятное, что мечты имеют свойство воплощаться в жизнь.

Вероника, героиня нашей статьи и коренная жительница Чайковского о славе как-то не задумывалась. Ей просто в одночасье вдруг захотелось сменить обстановку и попробовать что-то новое.
«Однажды я проснулась и поняла, что хочу уехать. И не куда-нибудь, а именно в Москву. Недолго думая, я отправилась на покорение столицы».

Сейчас, спустя три года, можно с уверенностью сказать, что у предприимчивой девушки все получилось. Вероника согласилась поведать «Чайковскому Глянцу» о … закулисье жизни в стиле реалити-шоу.

«Москва – не самый приветливый город. Да и у меня продолжительное время были проблемы с поиском работы – делится воспоминаниями Вероника - в газете с предложениями о работе – объявления либо от сетевых компаний, либо от мошеннических организаций».
Но это выяснилось уже позднее. Так, из агентства «Vidi Vici», реклама которого шла на всех центральных каналах телевидения, поступило предложение поработать менеджером. В рекламе заверяли, что из любого ребенка смогут сделать телезвезду. Как оказалось, агентство это – настоящая машина по «выманиваю» денег.
Вероника: «проработав три дня в агентстве, я поняла, что не могу обманывать людей. Приходили люди, отдавали последнее… На это было невыносимо смотреть.
Тогда я поделилась своими соображениями с коллегой и она предложила мне сняться в реалити-шоу «Окна».
Вероника эту идею восприняла с недоверием. Не увлекаясь просмотром подобного рода передач, девушка даже не знала, что это такое. Однако, дав согласие и чуть позже побывав на съемках, она поняла, что сделает все для того, чтобы остаться там работать. «Там было очень весело, что меня сразу зацепило».
Как правило, на съемки в реалити-шоу приходят самые обычные люди, не являющиеся актерами по профессии. Когда ты приходишь туда, по тебе составляют психологический портрет и предполагают, какую роль ты сможешь осилить.
Не смотря на то, что Вероника в жизни очень спокойная и милая девушка, ей досталась роль агрессивной и психованной стервы.
«Мне назначили съемку через две недели. Согласившись, я благополучно уехала домой, дальше искать работу. Спустя оговоренный срок, мне позвонили, и так как работу я все еще не нашла к тому времени, то я согласилась приехать».
На съемки вызывали за два часа, для того чтобы успеть наложить макияж и сделать прически. Съемки реалити-шоу «Окна» шли нон-стопом, снималось шесть историй в день, друг за другом по четыре съемочных дня в месяц. Передвижение по времени было невозможно. Также не допускалось запинок в речи и всевозможные ляпы, так как время было строго ограниченно.
«В один момент девушка, участвовавшая в нашем сюжете, заболела, и съемки все время переносили. Чтобы они состоялись, менеджеры проекта всеми способами пытались нас удержать. Воспользовавшись создавшимся положением, мы подняли себе цену в три раза выше заявленной.

Есть люди, которые участием в съемках зарабатывают себе на жизнь. Оплата на проектах зависит в основном от менеджеров. Однако установлена планка, которая со временем повышается: на реалити-шоу «Окна» за съемку платили 1000 рублей.
В свободное от съемок время, Вероника изучала обстановку телестудии, бродила по коридорам и попадавшимся на ее пути людям задавала один вопрос: «Как можно остаться в штате?»
Вероника: «Таким образом, я познакомилась с женщиной, которая в последствии стала моей начальницей. Для того чтобы я не ушла со съемок, она дала мне свой номер телефона. Сделала это она на свою беду, потому что я по окончании съемок стала стабильно ей звонить по три раза в неделю. Изрядно поднадоев, я добилась своего: моя настойчивость оказалась решающим фактором».
Стандартно в программе шли три сюжета. Один раз, прийдя и снявшись в передаче, человек уже не имел права принимать участие в съемках. Он также заключал договор о неразглашении суммы гонорара.
Итак, официально став менеджером проектов, Вероника с головой погрузилась в мир бесконечных кастингов и съемок. По ее признанию, это был ново и безумно интересно.
Вероника: «Часто для сюжетов не хватало мужчин. Ведь нормальный здравомыслящий человек не пойдет сниматься в такую передачу. Нам даже иногда приходилось выходить на улицу, и искать подходящих кандидатур там. В основном приходили юные девушки. Так как передач снималось много и самых разных, то кастинг нужен был всегда, и у нас всегда была работа. Выбранных нами людей мы предлагали их старшему редактору, и тот принимал окончательное решение».
В центре Москвы находится большая, отлично технически оснащенная телевизионная студия, генеральным директором которой является небезызвестный шоумен и политик Валерий Комиссаров. Именно там производились в свое время такие телевизионные проекты как «Девичьи слезы», «Время денег», «Большой Брат», «Супермен спешит на помощь», «Что хочет женщина». В данный момент там же продолжают снимать нашумевший проект «Дом-2», «Суд идет», «Федеральный судья» и другие.

Вероника: «Потом начался «Дом 1». Это был глобальный проект. На нем много менеджеров сумело заработать огромное количество денег. Один из них, к примеру, после окончания проекта купил себе трехкомнатную квартиру в Москве».
Проект «Дом 1» был ориентирован в первую очередь на домохозяек и людей семейных. После его завершения, организаторы решили немного поменять аудиторию и переключились на молодежь. Объявили конкурс ведущих. Ксения Бородина на том момент была обычным редактором программы «Девичьи слезы».
Вероника: «Она была редактором, мы – менеджерами. Часто по работе кричали друг на друга, но после съемок непременно мирились. А вообще, изначально, на роль ведущих предполагалось пригласить Мишу Галустяна, Светлану Хоркину и других звезд. Кстати, откуда взялась Собчак, так никто и не понял. Характер у последней просто ужасный. Она никого ни во что не ставит. У нее гримеры меняются два раза в неделю, потому что никто ее не выдерживает.
И судя по «Блондинке в шоколаде» она не скрывает, что такая. Есть у нее и плюс – она очень умная. Наверное с ней интересно было бы пообщаться».

Первые три месяца рейтинг был минимальный: проект то и дело хотели свернуть, а сам дом кому-нибудь отдать.
Как признается Вероника, чувства на проекте самые настоящие. Попадая под прицел видеокамер, человек, подсознательно выбирает для себя какую-то роль и придерживается ее.
«Есть основной сценарий, по которому все в доме живут. Однако у каждого участника есть шанс сделать свой вариант хода действия.  Так, после появления Рустама, было очень много споров. Генеральный директор пребывал в шоке. Однако спустя некоторое время, выяснилось, что с этим персонажем менеджеры не прогадали. Рустам постоянно плел интриги, а это было интересно. И, несмотря на то, что многие пытались его выселить, это ни у кого не получалось. Также вспоминается всеми «любимая» Маша Политова. Никто не понимал, как такое «чудо» могло пройти кастинг. Самое ужасное, что за периметром кадра она еще активнее. Когда она спускалась от редактора по кастингу, то начала было всем рассказывать, «что же там такое происходит. И вдруг, хлопнула себя по лбу и воскликнула «Я же забыла ему спеть». Затем вновь вбежала в аудиторию, и воскликнула: «Александр, я забыла вам спеть» - и запела. Присутствующие были в шоке. А ей было все равно».

Каждые сутки на счет участников проекта перечислялось 300 долларов, однако перед этим есть обязательное условие – нужно прожить на проекте месяц. Вероника: «Те участники, которые уже покинули проект, организовали целый «клуб». Все они стараются держаться друг за друга, помогают. Объединяются, снимают вместе квартиру. Ксения Бородина тоже помогает тем, кто ей понравился, даже если человек пробыл на проекте недолго».

«На студии снимался тогда еще один проект с участием звезд. Снималось сразу четыре программы, в каждой по двое представителей шоу-бизнеса. Иной раз сталкивались с Димой Биланом, или группой «На На». А «Иванушки International» были нашими постоянными посетителями».
После закрытия программы «Окна», нашу героиню сделали выездным менеджером. Она уже не сидела в Москве, а ездила по городам и проводила кастинги там. Во многих городах их встречали «хлебом-солью» и с «красной дорожкой».
Вероника: «Это был довольно хороший период был в жизни. Мы ездили по всей стране, посещали клубы, рестораны, жили в отличных гостиницах – все было оплачено и не нужно было о чем беспокоиться».
«Жизнь в Москве меня многому научила. Мне попадались только хорошие люди. Тем, кто не может найти себя в нашем городе, я бы советовала ехать в столицу. Там только ленивый не сможет найти работу. Главное знать чего хочешь.
Кастинг – интересная вещь. Я никогда не видела такого количества молодых людей, которые выкрашены во все цвета радуги, и каждый куражится сам по себе, пока идет кастинг. Мне лично больше нравится закадровая деятельность».
С людьми общаться стало гораздо легче, и даже интереснее. Там, в столице, я общалась с четырьмястами людьми в день. Привыкнуть можно ко всему».
Спустя три года Веронику, однако, потянуло на родину. В жизни наступил другой период: захотелось выйти замуж и родить ребенка.
Вероника: «Мы с мужем могли познакомится еще лет 15 назад, и два раза могли породниться. После моего приезда, через месяц после официального знакомства, подали заявление в загс. Пока у меня нет глобальных планов на будущее и меня все устраивает».

отсюда

0


Вы здесь » CrazyReality: Любовь в Доме2 фальсифицирована и нелегитимна ! » ДОМ-2 разное » Как ТНТ окаменяло сознание телезрителей